В сентябре текущего года на российском рынке было реализовано 1 741 автомобиль марки BMW, что на 50% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Такие данные приводит агентство «АВТОСТАТ».
Согласно статистике, немецкий бренд впервые с апреля 2022 года стал лидером по продажам среди новых премиальных автомобилей в России, опередив компанию EXEED, реализовавшую 1 652 автомобиля за тот же месяц.
Стоит отметить, что официальные поставки BMW в Россию прекращены уже более трех лет, и в настоящее время автомобили этой марки доступны только благодаря схемам альтернативного импорта.
По словам директора дивизиона АГ «Авилон» Игоря Назарова, рост спроса на автомобили BMW частично объясняется появившейся информацией о возможном повышении ставок утилизационного сбора для автомобилей с мощностью двигателя от 160 лошадиных сил. Он уточнил, что наибольшей популярностью среди покупателей пользуются кроссоверы X3, X1 и X2 стоимостью до 7 млн рублей. Многие клиенты решили приобрести автомобили заранее, что и повлияло на рост продаж в сентябре.
«В будущем после вступления в силу нового утильсбора спрос, скорее всего, замедлится. Ожидаемое повышение цен на 10 – 15% особенно ощутимо для сегмента до 7 млн рублей и может снизить как импорт, так и продажи автомобилей BMW в России», – отметил Игорь Назаров.





