Главная Новости Pirelli Симоне Берра: Лучшая тактика - одна остановка на боксе
Новости

Симоне Берра: Лучшая тактика - одна остановка на боксе

Pirelli довольны эффективной работой шин в Монце, где гранулирование не оказывает значительного влияния. Главный инженер компании рассказал о стратегии команд и прогнозах на гонку.
single
Фото: F1news.ru

В компании Pirelli выразили удовлетворение тем, что результаты предварительных расчётов на Гран При Италии в Монце оказались точными - все три комплекта шин продемонстрировали высокую эффективность без значительного износа.

Симоне Берра, главный инженер Pirelli, поделился мнением: «Первая тренировка была несколько сумбурной из-за множества красных флагов, но вторая прошла более гладко, позволив командам выполнять запланированную работу без сбоев».

Эксперты отметили, что использование всех трех доступных комплектов шин во время имитации гонки выглядело интересно. В отличие от прошлого сезона, гранулирование не оказывает существенного влияния на уровень износа. Этот процесс более местами на поверхности покрышек и наблюдается лишь на отдельных машинах. Специалисты уверены, что по мере насыщения трассы резиной гранулирование перестанет быть проблемой, особенно в день гонки.

С точки зрения стратегии гонок, учитывая небольшой износ шин, единственным рациональным вариантом представляется одна остановка в боксах с использованием комплектов Hard и Medium на всю дистанцию. Однако не исключено использование мягких шин на 15-20 кругов для гонщиков, кто способен проехать длинный первый отрезок.

Кроме того, поскольку у всех гонщиков, скорее всего, останется по одному комплекту средних и твердых шин, выбор мягких покрышек может сыграть ключевую роль, особенно в случае Safety Car на трассе. Что касается разницы в скорости между комплектами, на практике подтвердились прогнозы - отчетливо выявлены 4-5 десятых между Medium и Soft, и 2 десятых между Hard и Medium.

Сегодня показатели кругового времени были значительно лучше, чем в сходных сессиях прошлого года - на 9 десятых, преимущественно из-за более прохладной погоды - примерно на 10 градусов. В первой сессии результаты пошли вверх благодаря улучшению трассы, а во второй стабилизировались.

В пятницу мягкие шины позволяли достигать хороших результатов после нескольких кругов прогрева, но это связано, главным образом, с улучшением асфальта. По мнению экспертов, в квалификации завтра первый быстрый круг будет наилучшим по скорости, что предвещает классический формат отборочных заездов».

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024
ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025
Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024
Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024