Главная Обзоры Москвич Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась
ОбзорыСтатьиТесты

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Вкусные закуски, отличная музыка, классная компания и комфортный, надежный автомобиль — вот составляющие удачного роуд-трипа. Редакция Time Out собрала все это вместе, отправилась на музыкальный фестиваль «Дикая Мята» под Тулой на новеньком динамичном седане Москвич 6 и рассказывает, как это было.
single
Фото: редакция timeout.ru

Путешествие на машине: за и против

Лиза, редактор рубрик «Мода» и «Красота» 

Я полжизни провожу в машине. В моем авто есть все: от пяти пар туфель и теннисной формы до шуруповерта (ремонт в квартире все никак не заканчивается). Не раз отправлялась своим ходом в Карелию, Санкт-Петербург и даже Таллин, поэтому могу назвать себя бывалым путешественником: люблю, умею, практикую! Когда выпала возможность протестдрайвить новый Москвич 6, не раздумывала ни минуты. К авантюрному редакционному заданию подключилась моя коллега Аня, и вот мы уже под громкую музыку мчим на «Дикую Мяту».

MyCollages.jpg


Аня, редактор рубрики «Еда»

Я не фанат долгих поездок на машине, но в моей жизни их было достаточно много: и по прекрасным дорогам Италии, и по разбитым узкоколейкам Африки, когда я решила, что умнее навигатора и сейчас срежу пару часов пути (спойлер: не получилось). 

Мой идеальный способ путешествовать — самолет или поезд: можно ходить и разминать ноги, есть, смотреть сериалы, спать и не контролировать пилота или машиниста. В автомобиле это сложнее — я верю в то, что сон заразен, и, если заснут пассажиры, водителю придется несладко, а если хочется размяться и пройтись, то придется останавливаться и задерживаться в дороге.

MyCollages (1).jpg


Подготовка

Лиза

Не скрою, что привыкнуть к новому автомобилю бывает непросто. Но с Москвичом 6 у нас вышел мэтч: села, настроила сиденья, зеркала — и поехала. На фестивале мы решили остаться на ночь, поэтому взяли с собой палатку, спальные мешки, перекусы, дождевики на случай непогоды и еще кучу всякой всячины — в багажник объемом 540 л поместилось все, и даже больше! Заднее сиденье можно сложить по частям и получить внушительное пространство с ровным полом для перевозки крупногабаритных предметов.

MyCollages (2).jpg

Организаторы фестиваля предупредили, что нужно приезжать к 10 утра, чтобы избежать пробки на въезд на парковку, поэтому мы спешили как могли. Благо, останавливаться каждые 40 минут на заправке не надо было: расход топлива минимальный. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова всего 0,26 — этот уровень уже ближе к спортивным машинам, за счет чего автомобиль быстро разгоняется, а топливо расходуется экономнее.

Конечно, самое главное в машине — безопасность. В этом плане Москвич 6 тоже не подвел: он оснащен современными системами активной и пассивной безопасности. 


Аня

Из Москвы до Тулы мы доехали достаточно быстро, потому что решили не ждать выходных и отправиться на фестиваль в первый же день — пятницу, пока любители отдыхать на даче не создали гигантские пробки на выезде из города. Но дальше нас ждал неприятный сюрприз. Первый день фестиваля — это еще и день «заселения» по палаткам, а значит, пробки на въезд и очереди на вход больше, чем за подарками во время рождественской распродажи.

В итоге наш фестиваль начался с двухчасовой пробки, но настроения это не испортило. В машине есть гигантский планшет с информационно-развлекательной системой, которую легко синхронизировать со смартфоном через CarPlay и слушать музыку с открытыми окнами и танцевать в поднятом люке, развлекая соседей по несчастью.

MyCollages (3).jpg


Больше не нужно выбирать между желаемым и необходимым

Лиза

Время в дороге пролетело незаметно: выставила круиз-контроль и наслаждалась. Что особенно понравилось — это динамика разгона. В нашей версии Москвича был двигатель мощностью 174 л. с., поэтому во время обгонов на трассе чувствуешь себя максимально уверенно. В таком авто комфортно и пассажирам (об этом ниже расскажет Аня), и водителям. Начинка у Москвича серьезная: LED-освещение, подрулевые лепестки переключения передач для версий DCT, различные системы безопасности и помощи водителю. Центральное место в салоне занимает планшет информационно-развлекательного комплекса (почти как в «Тесле»!). Кстати, он вертикальный — очень удобно, когда пользуешься навигатором.

MyCollages (4).jpg

Отдельный респект за систему камер кругового обзора —  она помогла быстро припарковаться и не растолкать соседние машины на тесной парковке.


Аня

Поездка в Тулу на «Дикую Мяту» на Москвиче поменяла мое представление о роуд-трипах. Оказывается, когда у тебя большая и комфортная машина, веселая компания, заряженная на яркие выходные, и несколько нарядов в багажнике, даже двухчасовая пробка не страшна!

Пока Лиза рулила, я успела сделать все самые важные дела и даже почувствовать себя бизнесвумен: расположилась на заднем сиденьи, взяла ноутбук и смогла спокойно поработать. Огромное пространство, мягкие сиденья, плавный ход автомобиля — чувствуешь себя как в огромном лайнере. В общем, атмосфера располагала.

Несмотря на то, что наш Москвич 6 — это городской седан в кузове лифтбек, созданный для долгих поездок по идеальному асфальту, на въезде на парковку фестиваля, размытую вчерашним дождем, он вел себя достойно: преодолевал грязевые кочки, не буксовал в лужах и мягко заворачивал на парковочное место. Характер автомобиля стойкий, он без страха бросается в любую стихию.

Мы последовали его примеру и тоже не стали бояться луж и грязи, переоделись в салоне и побежали слушать музыку! Единогласно решили, что на Москвиче 6 теперь готовы рвануть даже в Казань, так что ждем подходящий культурно-развлекательный повод.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024
Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024
Статьи

Обзор моделей Baic для семейных поездок

Редакция·17.07.2024
Статьи

Почти 800 миллионов долларов — состояние тройки богатейших пилотов Формулы-1

Редакция·25.10.2024