Он назван в честь Марко Симончелли, итальянского мотогонщика, погибшего в 2011 году на этапе MotoGP в Малайзии.
На этой трассе проходят соревнования различных уровней, включая гонки GT и DTM, а также дебютный этап Формулы E в Мизано.
Гонщики Формулы E выражают опасения относительно стационарных трасс, где сложнее эффективно управлять расходом энергии. Это создает тактические вызовы для участников гонки.
На старте гонки в Мизано на первых позициях оказались Митч Эванс и Жан-Эрик Вернь. Трасса не похожа на типичные городские круги, что добавляет интереса к тактическим решениям гонщиков.
Предполагалось, что гонщики будут беречь энергию на первых этапах, но на практике все оказалось сложнее из-за использования режима Attack Mode и борьбы за позиции.
Гонка предложила много неожиданных смен лидеров. В итоге победу одержал Антониу Феликс да Кошта, за ним финишировал Оливер Роулэнд.
Каждый круг несли в себе интригу и напряжение, с постоянно меняющимся положением лидеров. Это подтверждает высокий уровень конкуренции в чемпионате Формулы E.
Португалец да Кошта показал, что его место в команде Porsche заслужено, несмотря на слухи о возможной замене. Его победа в гонке является ярким примером его профессионализма.
Сегодняшний зачет пилота Роулэнда, поднявшегося на вершину таблицы лидеров, а также успешная гонка Денниса, демонстрируют важность стратегии и эффективности машины в достижении высоких результатов.
Для да Кошты это важная победа, которая его приближает к лидерам зачета. Вторая гонка в Мизано обещает тот же уровень непредсказуемости и драмы, что и первая.