Популярный японский кроссовер Mazda CX-5 первого поколения оказался не без недостатков, среди которых особо выделились проблемы с кузовом и ЛКП. Журналисты редакции «За рулём» отметили толщину кузовного металла и склонность к мелким сколам на ЛКП, которые появляются очень быстро. Также в списке недостатков упомянуто, что хром в отделке не задерживается долго, однако у кузовного железа есть неплохая стойкость к коррозии.
Особое внимание было обращено на конструкцию капота, который крепится не сваркой, а герметиком. В результате такая конструкция не отличается долговечностью. Также как проблемные места были отмечены крышка багажника, кнопка открывания багажника и камера заднего вида. Невысокое качество мультимедийной системы и проблемы с обогревом сидений после 8 лет эксплуатации также были включены в список.
Однако, несмотря на недостатки, эксперты отметили ряд достоинств, которыми обладает Mazda CX-5 первого поколения. Они отнесли к числу главных плюсов кроссовера надежные двигатели 2,0 и 2,5 литра. Эти силовые агрегаты способны прослужить до 400 тысяч километров без капитального ремонта.
Особо отметили эксперты и качество подвески, которая является одной из сильных сторон автомобиля и отлично справляется с нашими дорогами.
Интересно, что известно о новом кроссовере Mazda CX-70. Оказывается, он будет оснащен моторами от своего крупного собрата CX-90. Возможно, это станет одним из главных достоинств новой модели.
