В Китае представлен кроссовер BAIC X55, который имеет стильный и современный внешний вид. Он отличается от китайской модели внешними зеркалами вместо усиков с камерами, привычными для российского рынка. BAIC X55 создан на основе модульной платформы BMFA, которая не предусматривает полного привода. Передняя подвеска выполнена по типу McPherson, а задняя - многорычажная. Ходовая часть автомобиля настроена хорошо, с четким рулевым управлением и стабильностью как на прямой, так и в поворотах. Однако, при скорости от 90 до 100 км/ч, автомобиль начинает проявлять некоторое "приплясывание" в колее.
В салоне BAIC X55 можно отметить отличную отделку и отсутствие посторонних скрипов. Покупателям предлагается выбор из разных вариантов цветовых комбинаций - черный с серыми или черный с желтым. Управление двухзонным климат-контролем не представляет сложностей, но все настройки осуществляются через экран. Второй ряд сидений довольно просторный, но не регулируется. Во время тест-драйва не возникло никаких нареканий к эффективности тормозов, хотя педаль является немного тугой, а свободный ход слишком большим, отмечают эксперты.
Кроссовер BAIC X55 обладает комфортной подвеской, которая позволяет мягко преодолевать неровности дороги. Однако, автомобиль негативно реагирует на короткие "лежачие полицейские" и громко срабатывает передними амортизаторами.
В списке опций китайской модели представлен набор полезных водительских помощников. Адаптивный круиз-контроль на трассе ведет себя адекватно, хотя иногда могут возникать неприятные сбои. Однако, эксперты не рекомендуют использовать функцию удержания в полосе в темноте, так как руль периодически начинает тянуть в сторону и автомобиль может уйти на встречную полосу.
BAIC X55 оснащен двигателем из серии Magic Core (А156Т2Н) с мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 300 Н·м. Этому двигателю присутствует турбонаддув с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Средний расход топлива составляет 8,5 литра на 100 км пробега. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Он требует прогрева хотя бы на три минуты при небольших отрицательных температурах.