Главная Новости Китайские автомобили Заметки «За рулем»: подведение итогов тест-драйва китайского кроссовера BAIC X55
Новости

Заметки «За рулем»: подведение итогов тест-драйва китайского кроссовера BAIC X55

В Китае представлен кроссовер BAIC X55, который имеет стильный и современный внешний вид. Он отличается от китайской модели внешними зеркалами вместо усиков с камерами, привычными для российского рынка.
single

В Китае представлен кроссовер BAIC X55, который имеет стильный и современный внешний вид. Он отличается от китайской модели внешними зеркалами вместо усиков с камерами, привычными для российского рынка. BAIC X55 создан на основе модульной платформы BMFA, которая не предусматривает полного привода. Передняя подвеска выполнена по типу McPherson, а задняя - многорычажная. Ходовая часть автомобиля настроена хорошо, с четким рулевым управлением и стабильностью как на прямой, так и в поворотах. Однако, при скорости от 90 до 100 км/ч, автомобиль начинает проявлять некоторое "приплясывание" в колее.

В салоне BAIC X55 можно отметить отличную отделку и отсутствие посторонних скрипов. Покупателям предлагается выбор из разных вариантов цветовых комбинаций - черный с серыми или черный с желтым. Управление двухзонным климат-контролем не представляет сложностей, но все настройки осуществляются через экран. Второй ряд сидений довольно просторный, но не регулируется. Во время тест-драйва не возникло никаких нареканий к эффективности тормозов, хотя педаль является немного тугой, а свободный ход слишком большим, отмечают эксперты.

Кроссовер BAIC X55 обладает комфортной подвеской, которая позволяет мягко преодолевать неровности дороги. Однако, автомобиль негативно реагирует на короткие "лежачие полицейские" и громко срабатывает передними амортизаторами.

В списке опций китайской модели представлен набор полезных водительских помощников. Адаптивный круиз-контроль на трассе ведет себя адекватно, хотя иногда могут возникать неприятные сбои. Однако, эксперты не рекомендуют использовать функцию удержания в полосе в темноте, так как руль периодически начинает тянуть в сторону и автомобиль может уйти на встречную полосу.

BAIC X55 оснащен двигателем из серии Magic Core (А156Т2Н) с мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 300 Н·м. Этому двигателю присутствует турбонаддув с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Средний расход топлива составляет 8,5 литра на 100 км пробега. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Он требует прогрева хотя бы на три минуты при небольших отрицательных температурах.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Статьи

Почти 800 миллионов долларов — состояние тройки богатейших пилотов Формулы-1

Редакция·25.10.2024
Статьи

Что такое ПТС и СТС автомобиля: расшифровка аббревиатуры и чем отличаются эти документы

Редакция·08.09.2018