Главная Новости Старт продаж В России таксисты могут начать использовать автомобили отечественного производства
Новости

В России таксисты могут начать использовать автомобили отечественного производства

Законопроект, который сейчас находится на рассмотрении в Государственной Думе, может оказать серьезное влияние на индустрию такси и каршеринга в России
single

Законопроект, который сейчас находится на рассмотрении в Государственной Думе, может оказать серьезное влияние на индустрию такси и каршеринга в России. Основная идея закона - установить требования к локализации производства автомобилей для этих сфер. Таким образом, государство стремится поддержать отечественных производителей и дать им преимущество на рынке такси и каршеринга.

Экономисты высказали свои мнения относительно данной инициативы. Эдуард Матвеев считает, что опора только на отечественные автомобили может быть недостаточной для решения проблем отрасли. Он подчеркивает, что проблемы с комплектующими могут стать серьезным препятствием для отечественных производителей, которые не смогут полностью удовлетворить потребности рынка.

Еще один экономист, Максим Чирков, поддерживает идею приоритета отечественных автомобилей. Он утверждает, что правительство должно отдавать предпочтение автомобилям отечественного производства и давать им явное преимущество при реализации нового законодательства. Чирков также отмечает, что для успешного развития отрасли необходимы доступные автомобили. Он предлагает рассмотреть возможность предпочтения российским или китайским моделям, которые могут предложить экономичные варианты.

Чирков уверен, что введение нового законодательства не приведет к значительному росту цен на такси. Он объясняет, что в России производится достаточное количество доступных автомобилей, что позволяет удерживать цены на услуги такси на приемлемом уровне. Законодательный проект также предлагает определить долю отечественных автомобилей в таксомоторных парках по понятию "процент локализации". Однако иностранные автомобили могут быть оставлены для классов "бизнес" и "комфорт плюс".

Важно отметить, что часть полномочий по определению процента локализации будет передана региональным властям. Это предложение призвано учесть специфические потребности и особенности различных регионов страны.

Таким образом, законопроект о локализации производства автомобилей для такси и каршеринга находится на рассмотрении в Государственной Думе, и его реализация может серьезно повлиять на отечественную индустрию такси и каршеринга. Мнения экономистов разделились, однако все они признают важность доступных автомобилей для успешного развития отрасли. Введение нового законодательства не должно существенно повлиять на цены на такси, а передача части полномочий по определению процента локализации региональным властям позволит учесть различные потребности регионов страны.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Полная свобода после окончания судебного производства: миф или реальность?

Демид Поршнев·31.05.2024
Новости

Самые надежные кроссоверы и внедорожники 2000-2010 годов: список из 14 моделей

Алла Николаева·19.04.2024
Статьи

Что такое ПТС и СТС автомобиля: расшифровка аббревиатуры и чем отличаются эти документы

Редакция·08.09.2018
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024