Новый CX-80 не является копией CX-60. В отличие от одинаково крупных американских внедорожников, европейские модели имеют разные длины, что подтверждается их различными колесными базами.
Новый Mazda CX-80 имеет длину 196,6 дюйма и высоту 67,3 дюйма, что на 9,8 дюйма длиннее и на 0,9 дюйма выше, чем у CX-60. Он такой же широкий, 74,4 дюйма, но имеет увеличенную колесную базу на 9,8 дюйма до 122,8 дюйма. Близнецы CX-70 и CX-90, продаваемые в США, по-прежнему крупнее своих европейских аналогов. В таблице ниже приведены размеры европейских моделей в дюймах.
Size | CX-60 | CX-80 |
Length | 186.8 | 196.6 |
Width | 74.4 | 74.4 |
Height | 66.4 | 67.3 |
Wheelbase | 113 | 122.8 |
Следующая таблица, иллюстрирующая размеры CX-70 и CX-90 для Америки, намного проще, поскольку обе они идентичны по размеру. Единственное изменение внутри, где одна имеет два ряда сидений, а другая — третий ряд. В остальном два внедорожника практически одинаковы.
Каждая версия 2025 года CX-70 имеет ту же базовую цену, что и ее эквивалент CX-90 2024 года. Однако CX-90 предлагается в более низкой комплектации, что делает вариант начального уровня дешевле CX-70, несмотря на то, что у CX-90 есть дополнительный ряд сидений. Это довольно запутанно. Цены на новый CX-80 пока не были раскрыты, но мы можем с уверенностью предположить, что он будет стоить дороже CX-60.
Size | CX-70 | CX-90 |
Length | 200.8 | 200.8 |
Width | 77.6 | 77.6 |
Height | 68.2 | 68.2 |
Wheelbase | 122.8 | 122.8 |
Новый Mazda CX-80 для Европы оснащен дизельным двигателем, которого у нас в Северной Америке нет. Это рядный шестицилиндровый агрегат объемом 3,3 литра с гибридной технологией, которую он разделяет со своим младшим братом CX-60. Дизельный двигатель развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 406 фунт-футов, передаваемых на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Дизельный вариант нуждается в 8,4 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, и разгоняется до 136 миль в час.

В качестве альтернативы покупатели могут выбрать гибридную версию на основе 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, сотрудничающего с электромотором. Он выдает комбинированную мощность 323 лошадиных сил и 369 фунт-футов, чтобы соответствовать американским внедорожникам с электрифицированной системой. С гибридной установкой CX-80 разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды и может достигнуть скорости 121 мили в час. Mazda сообщает о дальности хода на электричестве 33 мили благодаря литиево-ионному аккумулятору емкостью 17,8 кВт-ч.
Mazda планирует продавать CX-80 с шестью или семью местами и либо с проходом, либо с центральной консолью для второго ряда. Все комплектации получают трехзонный климат-контроль, сенсорный дисплей 12,3 дюйма и приборную панель такого же размера. Среди других удобств — вентилируемые передние сиденья, аудиосистема Bose, 20-дюймовые колеса и технология Kinematic Posture Control (KPC), впервые увиденная на Miata.

Объем багажника варьируется от 9,1 кубического фута при всех местах до огромных 69,6 кубического фута после складывания второго и третьего рядов. При сложенном только третьем ряде вместимость багажника составляет 43,1 кубического фута. Электрически управляемый задний багажник будет стоить дополнительно.
CX-80 представляет собой запоздалый ответ Mazda на BMW X5, Audi Q7 и Mercedes GLE. Как и CX-60, он построен на платформе с задним приводом и продольно установленными двигателями. Менее крупный из двух европейских внедорожников также продается с чисто задним приводом, но, кажется, что более просторная модель с тремя рядами сидений доступна только с полным приводом.
Новичок занимает место флагманской модели Mazda в Европе, где компания из Хиросимы по-прежнему продает устаревший седан/универсал 6. Новый 6 на этой ориентированной на задний привод платформе был бы отличным, но начальник разработки и инжиниринга Mazda Europe Йоахим Кунц уже отказался от этой идеи.