Главная Тесты Opel Тест-драйв Opel Corsa 1.3 CDTi
Тесты

Тест-драйв Opel Corsa 1.3 CDTi

single

С дизельным мотором новая Opel Corsa близка к идеалу. 

Дизельные модели Opel прописались в России вот уже пару лет как: сначала отечественную солярку опробовали на 1,9-литровом моторе для Vectra и Zafira, а потом компания дала добро на старт продаж и Corsa, которые представлены с 1,3-литровым CDTi.   

Самая слабая дизельная версия Opel Corsa развивает 75 л.с., а более дорогая версия - целых 90 «лошадей». И если динамика самой слабой машины кажется более чем удовлетворительной, то характер более мощной «сестрицы» уже с огоньком, и даже голос у 90-сильного силового агрегата довольно агрессивный. Впрочем, оба турбодизеля не сильно громче бензиновых «собратьев», а потребляют при лучших тяговых характеристиках заметно меньше топлива. 

Коробки передач только механические шестиступенчатые, что, впрочем, не проблема, поскольку переключаться на «опелевской» коробке приятно, но при учете турбодизеля делать это в городских условиях надо часто.   

75-сильные Corsa для нас так и остались загадкой, поскольку такой машины для теста найти просто не удалось, зато автомобиль с табунчиком в 90 «лошадок» мы разыскали. И вот оно что: спортивные настройки шасси (а на тесте машина в версии Sport с укороченными пружинами и довольно большими для такого класса 16-дюймовыми колесами), чуткое рулевое управление начинают работать на все 100% тогда, когда под капотом находится именно турбодизельный двигатель. 

Пусть объем невелик, и составляет всего 1,3 л, но уверенная тяга на средних оборотах позволяет маленькому автомобилю хорошо разгоняться как с места, так и на скорости свыше 100 км/ч. Только надо привыкать к тому, чтобы не давать оборотам падать ниже 2000 об/мин, поскольку турбояма здесь ощутимая, и выбирается из нее Opel Corsa 1.3 CDTi крйане неохотно. И крутить мотор смысла нет абсолютно никакого: весь момент находится в небольшом рабочем диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. К тому же сам по себе дизель не любит езды «в пол»: двигатель моментально выкручивается на коротких передачах без должного ускорения. Так что просто продавливаете акселератор на четверть или на половинку, и машина начинает стремительно разгоняться под бодрый аккомпанемент турбины.   

Если сравнивать с возможностями самой мощной атмосферной бензиновой модификации с 1,4-литровым 90-сильным двигателем, то на скоростях до 100 км/ч дизель тянет однозначно поактивнее, хотя по паспортным данным производителя при ускорениях именно до этой скорости с места обе машины тратят примерно одинаковое время: 12,4 с у бензиновой Corsa и 12,7 с у турбодизельной. Но удовольствия, поверьте, больше за рулем именно Opel Corsa 1.3 CDTi, да и потребляет она топлива в разы меньше: в городе как ни старайся, а больше 6,5 л не потратишь, а на трассе и вовсе можно укладываться в какие-то 4,5 л на каждые пройденные 100 км. 

Мы уже отмечали великолепный дизайн Opel Corsa, но хочется еще раз от души поздравить команду, которая трудилась над последним поколением. Годы бегут, а автомобиль по-прежнему смотрится актуально и вполне по этому показателю способен составить конкуренцию новым Mazda2 и Ford Fiesta. 

Насколько хорош экстерьер, настолько же приятно находиться внутри новой Corsa. Передняя панель эргономична и красива, а материалы отделки можно честно назвать первоклассными. Кроме того, даже в трехдверном исполнении в салоне довольно комфортно чувствуют себя четверо взрослых.   

Что до цен, то тут и вылезает наружу, по сути, единственный недостаток дизельных Opel Corsa: 567 200 руб. официальные дилеры попросят у вас за трехдверную машину с 1,3-литровым 75-сильным мотором, а за дополнительные 10 000 руб. вы можете рассчитывать на пятидверный хетчбэк. Обе в комплектации Enjoy. Более мощные и богатые 90-сильные Opel Corsa облегчат ваш кошелек на дополнительные 90 000 – 100 000 руб. И скорее всего дилеры возьмутся оформить ваш заказ только при предоплате за машину.


Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Обзор моделей Baic для семейных поездок

Редакция·17.07.2024
НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024
Статьи

5 фильмов, в которых главную роль сыграли автомобили

Демид Поршнев·02.03.2024
Статьи

Что такое ПТС и СТС автомобиля: расшифровка аббревиатуры и чем отличаются эти документы

Редакция·08.09.2018