Новый Renault Clio стоит перед нелегкой задачей, но появление угловатой новой модели в 2027 году кажется хорошо продуманным шагом для продолжения успеха этого маленького хэтчбека, который по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем в Европе в 2025 году, несмотря на свой возраст.
Это новое шестое поколение автомобиля будет оснащено гибридной и чистой бензиновой силовой установкой, поскольку Renault продолжает свою двойную атаку; новые модели Renault 4 и Renault 5 обращены к растущему рынку электромобилей, в то время как Clio и маленький кроссовер Captur нацелены на тех, кто предпочитает оставаться верным бензиновой силе.
С точки зрения дизайна цель, согласно директору дизайна французского бренда Паулы Фабрегат-Андреу, заключалась в том, чтобы "поднять Clio на новый уровень и сделать его наиболее желанным, выразительным и динамичным" автомобилем в своем классе.
Новый Clio немного длиннее, шире и выше по сравнению с предыдущим автомобилем пятого поколения (на 67 мм, 39 мм и 11 мм соответственно, несмотря на то, что он построен на той же платформе CMF-B), его размеры призваны сделать его более спортивным. Этот немного больший размер фактически не освобождает дополнительного пространства в салоне или багажнике; дополнительная ширина занята дополнительной защитой от ударов и слегка расширенными боковинами. Однако Renault намекнул на то, что более широкая колея окажет положительное влияние на опыт вождения - несмотря на то, что автомобиль построен на той же базе.