В январе текущего года в России было продано 955 автомобилей китайского бренда Li Auto. Это на 46% меньше, чем в 2023 году, когда было реализовано 1 772 машины.
В то же время, за тот же период было продано 1,1 тысячи новых автомобилей "Москвич". Стоит отметить, что "Москвичи" собираются в России и имеют более доступные цены, отличающиеся в 3-4 раза от цен на Li Auto. Однако россияне все равно проявляют интерес к покупке именно китайских кроссоверов.
Li Auto не имеет официального представительства в России, что приводит к определенным сложностям с русификацией, обслуживанием и запчастями. Несмотря на это, россиян это не останавливает. Самой популярной моделью бренда в России стал кроссовер Li Auto L7, продано 525 экземпляров (спад на 38%).
Бестселлером марки "Москвич" в прошлом году стал бензиновый кроссовер "Москвич 3", на который пришлась основная часть январских продаж.
Рыночная доля премиальной китайской марки составила 1,07%, что на 1,1% меньше, чем в январе 2024 года (2,17%).
