Главная Новости Владельцы Porsche Carrera GT по-прежнему не могут управлять своими машинами.
Новости

Владельцы Porsche Carrera GT по-прежнему не могут управлять своими машинами.

В апреле 2023 года Porsche объявила о отзыве почти всех проданных в Северной Америке Carrera GT. Речь идет о очень редком суперкаре, так что в данном случае "почти все" означает 489 автомобилей.
single

В апреле 2023 года Porsche объявила о отзыве почти всех проданных в Северной Америке Carrera GT. Речь идет о очень редком суперкаре, так что в данном случае "почти все" означает 489 автомобилей. Вместе с отзывом Porsche предупредила о том, что автомобиль не следует использовать, чтобы не произошло ничего, что может вызвать аварию. Учитывая, что это не ежедневные автомобили, оставить Carrera GT в гараже, вероятно, не является большой проблемой для большинства владельцев. Но через девять месяцев это предупреждение все еще действует. Ужасно.

Мы уже освещали отзыв в прошлом году, но текущее состояние Carrera GT было оживлено Jalopnik. Обратившись к Porsche, стало известно, что проблема все еще не устранена. Более того, представитель компании сообщил веб-сайту, что это может занять еще несколько месяцев и произойти в третьем квартале 2024 года. Это может быть июль как раньше – через год и около двух месяцев после выдачи предупреждения о запрете езды.

Да, не иметь возможность водить свой миллионный суперкар – это проблема первого мира. Но технически вы можете его водить. Porsche настоятельно не рекомендует этого делать, но в этом заключается еще один аспект этой саги, о котором мы не подумали ранее. Кажется, некоторые из этих владельцев узнали, что страховое покрытие может быть аннулировано, если с автомобилем что-то случится во время вождения, потому что Porsche сказала владельцам об этом. Журналисты из Jalopnik обратились в страховую компанию и им было сказано то же самое. Печально.

В качестве напоминания, все это связано с потенциальной проблемой, связанной с сферическими шарнирами, соединяющими компоненты подвески рычага. Porsche обнаружила сломанные шарниры во время стандартного технического осмотра автомобиля, о которых владелец, по-видимому, не был осведомлен. После детального анализа стало известно, что материал, используемый для шарниров, не обеспечивает "достаточное сопротивление межкристаллической коррозии при воздействии соли и механического напряжения в условиях эксплуатации".

Таким образом, исправление заключается в замене шарниров. Но спустя девять месяцев это так и не произошло. Мы связались с Porsche с надеждой получить дополнительную информацию об исправлении и о трудностях, с которыми они столкнулись, потому что, честно говоря, нас это интересует. Мы сообщим вам об обновлениях, если появится новая информация, но пока придется продолжать ездить на Enzo. Какая досада.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Что такое ПТС и СТС автомобиля: расшифровка аббревиатуры и чем отличаются эти документы

Редакция·08.09.2018
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Статьи

5 фильмов, в которых главную роль сыграли автомобили

Демид Поршнев·02.03.2024
Статьи

Обзор моделей Baic для семейных поездок

Редакция·17.07.2024