В апреле 2023 года Porsche объявила о отзыве почти всех проданных в Северной Америке Carrera GT. Речь идет о очень редком суперкаре, так что в данном случае "почти все" означает 489 автомобилей. Вместе с отзывом Porsche предупредила о том, что автомобиль не следует использовать, чтобы не произошло ничего, что может вызвать аварию. Учитывая, что это не ежедневные автомобили, оставить Carrera GT в гараже, вероятно, не является большой проблемой для большинства владельцев. Но через девять месяцев это предупреждение все еще действует. Ужасно.
Мы уже освещали отзыв в прошлом году, но текущее состояние Carrera GT было оживлено Jalopnik. Обратившись к Porsche, стало известно, что проблема все еще не устранена. Более того, представитель компании сообщил веб-сайту, что это может занять еще несколько месяцев и произойти в третьем квартале 2024 года. Это может быть июль как раньше – через год и около двух месяцев после выдачи предупреждения о запрете езды.

Да, не иметь возможность водить свой миллионный суперкар – это проблема первого мира. Но технически вы можете его водить. Porsche настоятельно не рекомендует этого делать, но в этом заключается еще один аспект этой саги, о котором мы не подумали ранее. Кажется, некоторые из этих владельцев узнали, что страховое покрытие может быть аннулировано, если с автомобилем что-то случится во время вождения, потому что Porsche сказала владельцам об этом. Журналисты из Jalopnik обратились в страховую компанию и им было сказано то же самое. Печально.
В качестве напоминания, все это связано с потенциальной проблемой, связанной с сферическими шарнирами, соединяющими компоненты подвески рычага. Porsche обнаружила сломанные шарниры во время стандартного технического осмотра автомобиля, о которых владелец, по-видимому, не был осведомлен. После детального анализа стало известно, что материал, используемый для шарниров, не обеспечивает "достаточное сопротивление межкристаллической коррозии при воздействии соли и механического напряжения в условиях эксплуатации".
Таким образом, исправление заключается в замене шарниров. Но спустя девять месяцев это так и не произошло. Мы связались с Porsche с надеждой получить дополнительную информацию об исправлении и о трудностях, с которыми они столкнулись, потому что, честно говоря, нас это интересует. Мы сообщим вам об обновлениях, если появится новая информация, но пока придется продолжать ездить на Enzo. Какая досада.