Главная Новости Маркировка запчастей как средство для их идентификации
Новости

Маркировка запчастей как средство для их идентификации

single
В процессе эксплуатации автомобилей оригинальные технические узлы, устанавливаемые на заводских конвейерах, могут выходить из строя. Чтобы сохранить функциональной машины, выполняется ремонт машин, предусматривающий замену запчастей. Детали, которые используются сотрудниками СТО в обязательном порядке проходят сертификацию. Для идентификации изделий используется специальная маркировка. В коде содержится информация о конкретном виде запчастей.
Зачем нужна маркировка запчастей
Многие запчасти выпускаются компаниями, которые занимаются сборкой автомобилей. На потребительском рынке также есть аналогичная продукция от других производителей. Ее качество подтверждается сертификационными документами, предусмотренными ТР ТС 018/2011. Обязательная маркировка выполняется в соответствии с такими правилами:
предварительная подготовка эксплуатационных документов;
нанесение символов непосредственно на запчасти или на специальные наклейки;
обозначение НЧС-кода.
Детали для автомобилей идентифицируются через обозначение WPMI, которое указывает на страну-изготовителя. По НЧС-коду можно получить информацию о легальности ввоза запчастей через границу, а также правильно выбрать изделия, необходимые для ремонта транспортных средств. Маркировка запчастей проверяется различными государственными службами: Роспотребнадзором, ГИБДД, налоговой инспекции. Отсутствие условных обозначений на деталях - это причина для наложения штрафа на их реализаторов. При выявлении нарушений немаркированный товар конфискуется и утилизируется.
Основные правила маркировки запчастей
Правильно проведенная маркировка запасных деталей позволяет покупателям получить необходимую информацию. Если для нанесения условных обозначений используются таблички или наклейки, то они должны сохранять свою читаемость в течение всего срока службы изделий. При маркировке запчастей используются уникальные коды НСЧ. Использовать их для идентификации других видов товаров можно лишь через 30 лет.
Нанесение кода осуществляется на различные рабочие узлы машин:
моторы;
части шасси;
кузов;
кабина;
блоки двигательной системы.
Присвоение уникальных номеров осуществляется в процессе выпуска продукции производственным предприятием. Коды утверждаются обществом автомобильных инженеров. Идентификатор WPMI может быть временным или постоянным.

В процессе эксплуатации автомобилей оригинальные технические узлы, устанавливаемые на заводских конвейерах, могут выходить из строя. Чтобы сохранить функциональной машины, выполняется ремонт машин, предусматривающий замену запчастей. Детали, которые используются сотрудниками СТО в обязательном порядке проходят сертификацию. Для идентификации изделий используется специальная маркировка. В коде содержится информация о конкретном виде запчастей.

Зачем нужна маркировка запчастей

Многие запчасти выпускаются компаниями, которые занимаются сборкой автомобилей. На потребительском рынке также есть аналогичная продукция от других производителей. Ее качество подтверждается сертификационными документами, предусмотренными ТР ТС 018/2011. Обязательная маркировка выполняется в соответствии с такими правилами:

  • предварительная подготовка эксплуатационных документов;
  • нанесение символов непосредственно на запчасти или на специальные наклейки;
  • обозначение НЧС-кода.

Детали для автомобилей идентифицируются через обозначение WPMI, которое указывает на страну-изготовителя. По НЧС-коду можно получить информацию о легальности ввоза запчастей через границу, а также правильно выбрать изделия, необходимые для ремонта транспортных средств. Маркировка запчастей проверяется различными государственными службами: Роспотребнадзором, ГИБДД, налоговой инспекции. Отсутствие условных обозначений на деталях - это причина для наложения штрафа на их реализаторов. При выявлении нарушений немаркированный товар конфискуется и утилизируется.

Основные правила маркировки запчастей

Правильно проведенная маркировка запасных деталей позволяет покупателям получить необходимую информацию. Если для нанесения условных обозначений используются таблички или наклейки, то они должны сохранять свою читаемость в течение всего срока службы изделий. При маркировке запчастей используются уникальные коды НСЧ. Использовать их для идентификации других видов товаров можно лишь через 30 лет.

Нанесение кода осуществляется на различные рабочие узлы машин:

  • моторы;
  • части шасси;
  • кузов;
  • кабина;
  • блоки двигательной системы.

Присвоение уникальных номеров осуществляется в процессе выпуска продукции производственным предприятием. Коды утверждаются обществом автомобильных инженеров. Идентификатор WPMI может быть временным или постоянным.

Источник

Нравится нашим читателям

Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
Статьи

Почти 800 миллионов долларов — состояние тройки богатейших пилотов Формулы-1

Редакция·25.10.2024
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024