Главная Новости Haas F1 Team Комацу: Гонщики не должны вступать в контакт
Новости

Комацу: Гонщики не должны вступать в контакт

Haas потеряла очки на Гран При Великобритании: Берман и Окон рассказали о сложной гонке, столкновениях и стратегиях команды. Руководитель команды обратил внимание на гоночный инцидент.
single
Фото: F1news.ru

Команда Haas не смогла заработать очки на Гран При Великобритании, несмотря на попытки Оливера Бермана атаковать Джорджа Расселла в борьбе за десятое место на последних кругах. В результате гонки Эстебан Окон финишировал тринадцатым после столкновения с союзником. После заезда в Сильверстоуне Haas опустилась на девятое место в Кубке конструкторов.

Оливер Берман (11-й): «Сложная гонка. Мы перешли на слики на первых кругах, но сейчас понимаем, что это был неправильный выбор, учитывая надвигающийся дождь. Я потерял много времени по ходу гонки. В какой-то момент мою машину развернуло после контакта, но после всего этого я боролся за очки и финишировал одиннадцатым. Мы были быстры в этот уик-энд, поэтому жаль, что всё так закончилось. Условия были сложными, на трассе была только одна сухая траектория, поэтому я не смог обогнать Расселла на последних кругах. К позитивным моментам можно отнести то, что машина быстра, я был доволен балансом и достигнутым прогрессом».

Эстебан Окон (13-й): «Очень сложная гонка. На старте я оказался зажат между двумя машинами. Как только я это увидел, то подумал, что возможен контакт, поэтому сразу сбросил скорость, но в том повороте было мало места для трёх машин. Я рад, что все в порядке, и чудом моя машина не получила повреждений. После мы принимали правильные стратегические решения, но так и не поехали в боксы за новым комплектом промежуточных шин. Из-за этого был упущен результат, хотя со мной такого обычно не бывает. Что касается инцидента с Оливером, то жаль, что так получилось. Мы оба заслуживали сегодня большего. Мы заслуживали очки, учитывая стартовые позиции, так что теперь всё изучим, чтобы прибавить».

Айо Комацу, руководитель команды: «Столкновение наших гонщиков друг с другом – последнее, что должно происходить. Я посмотрел записи с камер на их машинах, поговорил с обоими и пришёл к выводу, что это был гоночный инцидент. Если мы посмотрим, как они вообще оказались вместе на трассе, то увидим, что время пит-стопа было выбрано правильно – первой мы позвали в боксы машину, которая находилась впереди. Однако затем Оливер вылетел в скоростном повороте и поэтому оказался позади Эстебана, когда тот вернулся на трассу после пит-стопа. У Оливера шины были лучше прогреты, поэтому он пошёл на обгон, но такой ситуации вообще не должно было случиться. Когда у них разные стратегии или разные скорости, и мы просим их поменяться позициями, они действуют как настоящие командные игроки. Они не спорят и сразу выполняют свою работу. Это был гоночный инцидент, но мы должны быть уверены, что такое больше не повторится».

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025
Статьи

Расход топлива на метане: сравнение расхода с бензином и пропаном

Редакция·04.03.2019
Статьи

Что такое ПТС и СТС автомобиля: расшифровка аббревиатуры и чем отличаются эти документы

Редакция·08.09.2018