Китайские инженеры порадовали общественность своим новым проектом - на днях была представлена инновационная разработка в сфере автомобилестроения от компаний GAC Aion и DiDi Autonomous Driving. Этот электромобиль, получивший название GAC L4, удивляет своими выдающимися характеристиками. Одной из самых важных является его автономная система управления, которая базируется на комплексе из 33 датчиков – на 65% больше, чем у среднестатистических автомобилей в данной области. Среди этих датчиков выделяется 10 лидарных блоков, включая четыре лидара дальнего действия, способных замечать объекты на расстоянии 200 метров, и шесть лидаров для обзора слепых зон с покрытием 360 градусов и обнаружением препятствий на 10-сантиметровом расстоянии.

Сообщается, что новая модель обладает уровнем автономного вождения четвертой степени. Этого удалось достичь благодаря обилию датчиков, камер и множественному обеспечению систем безопасности. Автомобиль имеет как алгоритмическое, так и программное и аппаратное резервирование. Система безопасности этого электромобиля основана на платформе GAC Aion, а также включает новые стандартные механизмы безопасности, разработанные специально для автоматизированного вождения уровня L4, обеспечивая многократное резервирование систем управления движением, торможения, связи и энергопитания.
Представители бренда отметили, что благодаря новым технологиям удалось значительно снизить издержки на разработку этой серийной машины, что позволит сохранить низкую конечную цену для потенциальных покупателей.

Недавно на страницах нашего издания была опубликована информация о том, что GAC объявил цену кроссовера GS8 Traveller для российского рынка. Компания GAC представила цены в рублях на свой флагманский кроссовер GAC GS8 в новой версии GX Traveller, которая станет доступна на российском рынке. Автомобиль получил обновленный дизайн и расширенный набор опций.