Главная Новости Автомобиль Jaguar C-X75 для трюков получает вторую жизнь благодаря преобразованию в дорожную версию.
Новости

Автомобиль Jaguar C-X75 для трюков получает вторую жизнь благодаря преобразованию в дорожную версию.

Концепт Jaguar C-X75 впервые был показан на Парижском автосалоне 2010 года. Поначалу казалось, что компания приближается к запуску производства автомобиля, но впоследствии Jaguar отменил проект после создания нескольких прототипов.
single

Концепт Jaguar C-X75 впервые был показан на Парижском автосалоне 2010 года. Поначалу казалось, что компания приближается к запуску производства автомобиля, но впоследствии Jaguar отменил проект после создания нескольких прототипов. Теперь компания известного дизайнера Иэна Каллума - Callum, берет на себя инициативу, превращая одну из этих моделей в автомобиль, пригодный для дорожного движения по заказу клиента.

Созданный Callum'ом для дорожного движения C-X75 был одним из четырех выживших каскадных автомобилей из съемок фильма 2015 года "Спектр". Персонаж Мистера Хинкса, сыгранный Дэйвом Батиста, управлял им в погоне против Дэниела Крейга на Aston Martin DB10.

Иэн Каллум возглавил команду дизайнеров оригинального концепта C-X75, а компания Williams Advanced Engineering построила каскадные автомобили для фильма. Вместо гибридных силовых установок для оригинального производственного варианта C-X75, эти машины получили 5,0-литровые V8 двигатели с наддувом от Jaguar.

Для того чтобы их клиент мог использовать автомобиль в Великобритании, Callumу пришлось внести сотни изменений. Теперь машина имеет более тихой выхлоп, каталитические преобразователи и перенастроенную калибровку двигателя. Кузов покрыт новым слоем краски, а зазоры между панелями были уменьшены. Также были установлены новые боковые зеркала с интегрированными поворотниками вместо пенопластовых деталей на каскадной машине.

Изначально планировалось, что C-X75 будет использовать нестандартную силовую установку. В ней должно было быть четыре электрических двигателя по 195 лошадиных сил каждый. Кроме того, два турбины могли бы работать на сжатом природном газе, дизеле, биотопливе или сжиженном газе для зарядки батареи. Jaguar заявлял, что автомобиль мог разогнаться до 100 километров в час за 3,4 секунды и достичь максимальной скорости 300 км/ч. Гибридная установка, по словам компании, позволяла бы проехать на одном заряде 900 километров.

Jaguar продолжал разрабатывать C-X75, но отказался от планов использовать турбины в качестве удлинителя дальности. Компания перешла к сотрудничеству с Cosworth для подготовки комплекта силовой установки, включающего наддувной и турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с красной чертой в 10 000 оборотов в минуту. Кроме того, было бы установлено два электромотора - по одному на каждую ось. Общая мощность составляла около 850 лошадиных сил.

Новый дорожно-проходимый C-X75 совершит свой публичный дебют на мероприятии Bicester Heritage Scramble 21 апреля.

Источник

Нравится нашим читателям

Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024
ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025
Статьи

Драйв без компромиссов: 50 автомобилей эксклюзивной версии EXEED EXLANTIX ES SPORT

Редакция·19.08.2025