Компания Peugeot вернет легендарный бейдж GTi на производство электрической версии модели 208.
"Сегодня я могу подтвердить, что мы собираемся вернуть GTi для e-208 как можно скорее", - заявил новый генеральный директор бренда Ален Фавей. "Это сигнал того, что мы хотим восстановить связь с нашим прошлым. GTi демонстрирует нашу ориентацию на производительность и наше участие в автоспорте - производительность - это то, за что стоит Peugeot".
Возрождение GTi начнется с чисто электрической модели существующего поколения и может иметь будущее и с горючим двигателем, или с гибридной моделью GTi. Однако на данный момент планируется придерживаться электромобилей, по словам Фавея для Auto Express: "мы не исключаем, что под бейджем GTi могут появиться другие модели, но ничего не запланировано". Хотя полностью новая модель 208 должна появиться в 2026 году, текущая модель получит обновление.
На сегодняшний день существует два электрических двигателя для текущего поколения - мощностью 134 л.с. и 154 л.с., поэтому есть достаточно места для модели с мощностью около 200 л.с., потенциально используя более мощный электродвигатель, который можно найти в Abarth 600e или Alfa Romeo Junior Veloce с мощностью до 287 л.с.
Ожидайте традиционного изменения для спортивных хэтчбеков - агрессивного обвеса, более спортивного интерьера, а также цифровых обновлений, чтобы возрожденный GTi привлекал молодых цифровых пользователей. Peugeot может добавить игровые элементы для отслеживания времени круга и показателей ускорения, а также ввести систему запуска и управления крутящим моментом для увеличения производительности и маневренности автомобиля.