В России растет спрос на пикапы, и это не удивительно, учитывая их универсальность и популярность в сельской местности. Согласно данным авторитетного автомобильного агентства "АВТОСТАТ", продажи пикапов в России в прошлом году достигли впечатляющего уровня - 17 198 единиц.
Однако, что интересно, традиционный лидер российского рынка пикапов, отечественный бренд "УАЗ", пережил спад объемов реализации, вследствие чего опустился на второе место с показателем 3355 единиц. Вместо него на первую строчку поднялся китайский бренд Great Wall со своей моделью Poer, которая стала самой продаваемой пикапом в России - 2937 экземпляров.
На третьем месте в рейтинге расположился бренд JAC с моделью T6, продажи которой составили 1789 единиц. На четвертом месте оказался американский бренд RAM с 1604 проданными экземплярами. Японские компании Toyota и Mitsubishi также присутствуют на рынке пикапов с моделями Hilux и L200, с результатами продаж в 1598 и 1540 единиц соответственно.
Такое разнообразие моделей позволяет российским потребителям выбирать среди множества вариантов и находить подходящий именно для них пикап.
Нужно отметить, что всеобщий рост продаж пикапов в России говорит о динамичности отрасли и меняющихся предпочтениях потребителей. Интерес к пикапам продолжает расти, и эксперты отрасли с нетерпением ожидают форума "Российский автомобильный рынок: Тенденции и прогнозы", который будет проведен автомобильным агентством "АВТОСТАТ" 14 февраля в Москве. Правда, некоторые сибиряки высказывают свое мнение о китайских автомобилях, считая их недостаточно конкурентоспособными.