Недавно McLaren получила нового владельца, и теперь автопроизводитель готов показать свое будущее дизайнерское направление. Единственное тизерное изображение наряду с рядом крутых эскизов создает впечатление, что новый облик не сильно отойдет от текущего стиля компании, с вдохновением на новую дизайнерскую философию из почти всех аспектов ее прошлого, включая гонки Формулы 1, Can-Am и, конечно же, знаковый дорожный автомобиль F1.
Лица будущих моделей McLaren будут по-прежнему иметь низкий нос и два отчетливых симметричных элемента. Новый 750S отличный пример этого с его интегрированным фара/воздухозаборником, но компания не уточнила, как это будет выглядеть на своих моделях следующего поколения.
Боковой профиль на дизайн-тизере выглядит более острым и четко очерченным, чем 750S на эскизах. Углубление крыши в дверь стало глубже, создавая более выраженное выпуклость переднего крыла, в то время как крыша стала более плоской, плавно переходя в заднюю панель.
Длинный задний свес будет закрывать открытый и обнаженный задний конец, который присутствует в их текущем линейке автомобилей, что помогает распределять тепло. Будущие модели McLaren будут подчеркивать свою ширину и низкую высоту подвески горизонтально ориентированными элементами дизайна — диффузоры и другие аэродинамические элементы.
Автопроизводитель также применит свою новую дизайнерскую философию к салонам. Они будут иметь "обтекаемые" кабины, не жертвуя ощущением простора, интегрируя внутренние вогнутые поверхности.

На прошлой неделе Bahrain Mumtalakat Holding Company, суверенный фонд страны, полностью стала владельцем McLaren Group, что поможет автопроизводителю инвестировать в новые продукты и технологии. У McLaren были финансовые проблемы за последние несколько лет, но новое руководство помогает исправить ситуацию.
Его новый гиперкар мог бы выйти на рынок позже в этом году и, как сообщается, будет развивать более 1000 лошадиных сил из гибридной установки V8. Очень вероятно, что он будет представлен в этом новом дизайнерском стиле.