Главная Новости Гонка Инженеры DS Techeetah и Porsche хвалились, что их двигатели обеспечивают победу
Новости

Инженеры DS Techeetah и Porsche хвалились, что их двигатели обеспечивают победу

Китайский этап Формулы E на автодроме Shanghai International Circuit: хроника субботних заездов, интриги и победительные манёвры. Как спортсмены преодолевали трудности трассы и стремились к вершине.
single
Фото: F1news.ru

На этом уик-энде китайский трек Shanghai International Circuit принимает два этапа чемпионата мира по гонкам на электромобилях, 10-ю и 11-ю гонки сезона.

Шанхайский трек известен с 2004 года благодаря Гран При Китая, но для гонок Формулы E используется его усеченная версия с 12 поворотами и длиной круга 3051 м.

Электрические машины на стационарной трассе испытывают определенные сложности, однако в календаре гонок на таких треках становится все больше: мексиканский, американский, саудовский и китайский этапы.

Субботнюю квалификацию выиграл Макс Гюнтер, гонщик DS Penske, за ним стартовал молодой британец McLaren Тейлор Барнард.

Паскаль Верляйн и Ник Кэссиди, новозеландский гонщик Jaguar, начали гонку со второго ряда, готовясь усложнить задачу лидерам.

Гонка в Шанхае включала обязательный пит-стоп Pit Boost – нововведение 2025 года, обеспечивающее подзарядку батарей на 10% за 30-секундную остановку в боксах.

Лидер серии Оливер Роулэнд стартовал с 6-й позиции, вице-чемпион Митч Эванс - с последней, после штрафа за агрессивное вождение в Токио.

Первые круги гонки в Шанхае были насыщены изменениями лидерства среди гонщиков, но такова специфика Формулы E.

Обязательные пит-стопы оживили гонку, меняя лидеров на трассе и внося дополнительные тактические переменные.

После пит-стопов лидерами стали Гюнтер, Верляйн, Фряйнс, Роулэнд и Барнард, но использование Attack Mode позволило Барнарду впервые возглавить группу.

Барнард удерживал лидерство, хотя заряд батареи уменьшался, Роулэнд и Гюнтер активно наращивали давление.

Борьба на трассе была напряженной, за пять кругов до финиша Роулэнд и Гюнтер обогнали Барнарда, но все еще были уязвимы перед финишем.

За последние круги Жан-Эрик Вернь, не замеченный ранее, оказался вторым, а на третье место пробился Дэну Тиктум, начавший гонку с последних позиций.

Макс Гюнтер победил на второй гонке уик-энда, за ним финишировал Вернь, Барнард поднялся на третью строчку подиума.

Оливер Роулэнд, хоть и финишировал пятым, остается лидером серии, имея серьезное преимущество перед конкурентами.

Следующая гонка китайского уик-энда Формулы E пройдет завтра утром на треке в Шанхае.

Источник

Нравится нашим читателям

НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024
Статьи

Обзор моделей Baic для семейных поездок

Редакция·17.07.2024
Статьи

Расход топлива на метане: сравнение расхода с бензином и пропаном

Редакция·04.03.2019
ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025