Первый электромобиль Ferrari появится не раньше 2025 года. Компания держит в секрете важные детали в Маранелло, но генеральный директор Бенедетто Винья выступил в эфире "Squawk Box Europe" на CNBC, чтобы заявить, что автопроизводитель продолжит делать упор на стиль и производительность в своих электромобилях, и что они не потеряют "уникального" характера бренда.
Винья отметил, что "электромобили не бесшумны", и подчеркнул, что Ferrari работает над уникальными "звуковыми подписями" для своих моделей; компания запатентовала звук выхлопных газов электромобиля в 2023 году. Винья также понимает, что технологии позволят Ferrari "делать многое" с ними. Клиенты Ferrari не очень беспокоятся о функциональности, что позволяет автопроизводителю сконцентрироваться прежде всего на передаче "эмоций" от своих роскошных автомобилей своим клиентам.
Генеральный директор, занявший пост в Ferrari в 2021 году, заявил, что он уверен, что компания по-прежнему сможет обеспечить особый опыт вождения, используя технологии "уникальным образом".
Что это значит, мы увидим примерно через 18 месяцев, но даже когда компания электрифицирует свою линейку, она будет продолжать инвестировать в двигатели внутреннего сгорания. Эпоха с батарейным питанием в Ferrari включит в себя новый производственный цех. Он откроется в июне в Маранелло и будет производить батарейные блоки, электромоторы и инверторы мощности.
Винья заявил, что не верит, что двигатели внутреннего сгорания когда-либо полностью исчезнут с рынка роскошных автомобилей, с двигателями внутреннего сгорания, гибридами и электромобилями на продажу одновременно, но Ferrari электрифицирует 60 процентов своей линейки к 2026 году. Эфтанол является одним из вариантов, который может сохранить двигатели внутреннего сгорания на дорогах на многие годы, снижая вредные выбросы, что является конечной целью многих правительств по всему миру.
Получайте новостную рассылку от Motor1
Подпишитесь сегодня