Перед стартом продаж автомобиль проходит серию адаптационных и ресурсных испытаний, включающих проверку работы ключевых систем помощи водителю и поведения на различных дорожных покрытиях в зимних условиях.

Новый Exlantix ET будет оснащаться интеллектуальной системой полного привода и пневмоподвеской IAS с адаптивной системой управления жесткостью амортизаторов CDC. Благодаря широким возможностям настройки этих технологий и точным датчикам кроссовер сохранит высокую управляемость и динамичность на всех типах дорог, не утрачивая комфорта и плавности.

Водители Exlantix ET смогут выбирать режимы вождения, адаптируя их к конкретным дорожным условиям. Например, в режиме "Снег" минимизируется пробуксовка при старте и на поворотах, обеспечивается постепенное ускорение.
Режим "Песок" позволит автомобилю эффективно преодолевать участки с этим типом поверхности, включая крутые уклоны до 50%. Интеллектуальная система полного привода поможет кроссоверу выбраться из диагонального вывешивания, где только два колеса касаются дороги, реагируя менее чем за 0,05 секунды благодаря имитации блокировки дифференциала.
С помощью пневматической подвески водитель сможет регулировать дорожный просвет до 240 мм, что позволит Exlantix ET успешно преодолевать сложные участки дороги со скоростью до 40 км/ч, подчеркнули в компании.

Представители компании сообщили, что перед выходом на рынок России проходят финальные проверки две модели Exlantix: четырехдверное купе ES и полноразмерный кроссовер ET, включая гибридную версию с тяговой электробатареей мощностью 43 кВт·ч и бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра, используемым в качестве генератора.
Ранее Exlantix ET успешно прошел испытания на выносливость батареи в экстремально низких температурных условиях. Во время тестов в городе Якэши, Япония, автомобиль экспериментировали, погружая батарею в ледяную воду, подвергая заморозкам при температуре -30 градусов по Цельсию и измеряя запас хода в таких условиях.