Главная Тесты Китайские автомобили Exlantix поделился опытом тестирования нового кроссовера на российском рынке
Тесты

Exlantix поделился опытом тестирования нового кроссовера на российском рынке

Exlantix проводит тесты нового кроссовера ET перед выходом на российский рынок. Проверка электронных систем и амортизаторов в зимних условиях. Уникальные технологии для безопасного и комфортного вождения.
single
Фото: Автоновости Дня

Перед стартом продаж автомобиль проходит серию адаптационных и ресурсных испытаний, включающих проверку работы ключевых систем помощи водителю и поведения на различных дорожных покрытиях в зимних условиях.

Фото Exlantix
 

Новый Exlantix ET будет оснащаться интеллектуальной системой полного привода и пневмоподвеской IAS с адаптивной системой управления жесткостью амортизаторов CDC. Благодаря широким возможностям настройки этих технологий и точным датчикам кроссовер сохранит высокую управляемость и динамичность на всех типах дорог, не утрачивая комфорта и плавности.

Фото Exlantix
 

Водители Exlantix ET смогут выбирать режимы вождения, адаптируя их к конкретным дорожным условиям. Например, в режиме "Снег" минимизируется пробуксовка при старте и на поворотах, обеспечивается постепенное ускорение.

Режим "Песок" позволит автомобилю эффективно преодолевать участки с этим типом поверхности, включая крутые уклоны до 50%. Интеллектуальная система полного привода поможет кроссоверу выбраться из диагонального вывешивания, где только два колеса касаются дороги, реагируя менее чем за 0,05 секунды благодаря имитации блокировки дифференциала.

С помощью пневматической подвески водитель сможет регулировать дорожный просвет до 240 мм, что позволит Exlantix ET успешно преодолевать сложные участки дороги со скоростью до 40 км/ч, подчеркнули в компании.

Фото Exlantix
 

Представители компании сообщили, что перед выходом на рынок России проходят финальные проверки две модели Exlantix: четырехдверное купе ES и полноразмерный кроссовер ET, включая гибридную версию с тяговой электробатареей мощностью 43 кВт·ч и бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра, используемым в качестве генератора.

Ранее Exlantix ET успешно прошел испытания на выносливость батареи в экстремально низких температурных условиях. Во время тестов в городе Якэши, Япония, автомобиль экспериментировали, погружая батарею в ледяную воду, подвергая заморозкам при температуре -30 градусов по Цельсию и измеряя запас хода в таких условиях.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Почти 800 миллионов долларов — состояние тройки богатейших пилотов Формулы-1

Редакция·25.10.2024
Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024