Иностранные шинные бренды принимали разные решения относительно своего присутствия на российском рынке. Южнокорейские компании Hankook и Kumbo, а также японская марка Yokohama выбрали оставаться на месте и продолжить свою деятельность. Однако итальянские заводы компании Pirelli, которые находились в Кирове и Воронеже, были решены переместить в другие места, уточнили эксперты сегодня.
После введения санкций и начала специальной военной операции в Украине американские фирмы Goodyear и Dunlop моментально прекратили поставки шин на российский рынок. Французская компания Michelin приняла решение приостановить свои инвестиции в России и передать активы дистрибьютору Power International Tyres. В свою очередь, финским шинным заводом Nokian ныне владеет компания «Татнефть».
По мнению экспертов, на сегодняшний день доля иностранных производителей шин на российском рынке остается незначительной. Согласно данным на 2021 год, самым большим присутствием в этом секторе могла похвастаться Nokian с долей рынка в 16,6%.
Абсолютным лидером в этом сегменте остается компания «Нижнекамскшина» с долей рынка более 30 процентов.

Ранее на нашем портале была опубликована информация о методах снижения расхода топлива за счет использования шин с низким коэффициентом сцепления.