Возвращение ушедших автомобильных брендов вызывает раздор среди покупателей. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич подчеркивает, что без локального производства ни один массовый бренд не сможет успешно конкурировать на российском рынке. Увеличение цен на 30% за утилизацию не оправдает ностальгию.
Директор департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов утверждает, что возможность возвращения иностранных марок до 2028 года маловероятна. Он убежден, что потребители не будут откладывать покупку в ожидании возвращения брендов, поскольку текущий рынок требует мгновенных решений.
Генеральный директор ГК «АВТОДОМ» Андрей Ольховский также скептически относится к идее возвращения ушедших автомобильных брендов в 2025 году. Он подчеркивает, что пока не будут сняты санкции на автомобильный бизнес, никакой крупный игрок не вернется на российский рынок. Ольховский предупреждает, что начало этого процесса приведет к дополнительным проблемам, так как китайские производители столкнутся с трудностями, а новые компании потребуют значительных инвестиций.