На протяжении последних месяцев в России наблюдается увеличение числа аварий с участием автомобилей марки Li Auto. Об этом сообщает портал «АвтоВзгляд», ссылаясь на комментарий основателя компании «РоговМобиль» Дмитрия Рогова, который был опубликован в «Российской газете».
По словам Рогова, в случае аварии, если подушки безопасности сработали, автомобиль Li Auto становится непригодным для дальнейшего использования. Хотя внешне машина может быть восстановлена, но ее нельзя будет снова активировать. В такой ситуации единственным решением будет отправить автомобиль на родину, в Китай.
Однако проблемы с Li Auto могут возникнуть и без участия в аварии. Достаточно просто разрядить гибридный электромобиль Li Xiang до нуля, и вся электроника автомобиля будет заблокирована. Решить эту проблему можно только с помощью диагностического оборудования, которое снимает ошибку. В Китае такое решение проблемы непопулярно, и покупателю просто предлагают приобрести новую машину с хорошей скидкой, а неисправный автомобиль отправляют на утилизацию.
Однако в России ситуация отличается. Марка Li Auto не имеет официальных дилеров в стране, и нет диагностического оборудования для решения проблемы. Это заставляет экспертов задаться вопросом, почему покупатели роскошных гибридных автомобилей стоимостью до 7 млн рублей не просчитывают возможные проблемы и не ищут способы их решения заранее.
Таким образом, проблема с автомобилями Li Auto в России остается актуальной, и покупателям следует быть более внимательными и ознакомиться с возможными проблемами, связанными с этими автомобилями, прежде чем совершать покупку.