Короткоживущая модель 912 стала входной точкой в линейку Porsche, оставив при этом четырехцилиндровый двигатель вместо шестизначного у 911. Она была продана с 1965 по 1969 годы и являлась недорогим спортивным автомобилем Zuffenhausen, прямым наследником 356. Однако этот модифицированный 912c - все другое, кроме доступной цены, так как он стоит 400 000 евро (437 000 долларов).
Построенный в Венгрии KAMM, Porsche 912c принимает полный кузов из углеволокна, чтобы сбросить более 300 килограммов лишнего веса. Теперь рестомод весит всего 699 кг (1,541 фунта) и может иметь видимое плетение или окрашенный кузов. Эта строгая диета приносит еще одно преимущество, поскольку распределение веса теперь почти 50:50.
Если у вас уже есть Porsche 912 в гараже, KAMM возьмет всего 360 000 евро (393 000 долларов) за модификацию. Это все еще много денег за "автомобиль бедняка", но венгерский специалист по 911 полностью переделывает автомобиль. Он устанавливает более крупный 2,0-литровый двигатель, который развивает до 7 200 об/мин и имеет электронное впрыск топлива, а также дроссельные заслонки. Производительность воздушного охлаждаемого четырехцилиндрового двигателя составляет 190 л.с., что вдвое превышает исходную мощность меньшего 1,6-литрового двигателя, унаследованного от 356 SC.
Новинкой на 2024 год стали аэродинамические улучшения, улучшенная система кондиционирования воздуха, лучшая аудио- и телефонная связь, а также новые варианты сидений.
912c также доступен в полусамостоятельной конфигурации из углеволокна, которая весит 750 кг (1,653 фунта). Он стоит 360 000 евро (393 000 долларов) или 320 000 евро (350 000 долларов), если вы предоставите свой автомобиль. Доставка запланирована на начало 2024 года, и KAMM обещает, что не будет двух одинаковых автомобилей.
Porsche выпустил около 30 000 купе и около 2 500 Тарг в течение пятилетнего периода выпуска модели 912, но неизвестно, сколько из них сохранилось за 60 лет, прошедших с момента выпуска.