В Соединенных Штатах начался выпуск модели BMW i4 2024 года, которая получила новую версию (xDrive40), небольшое повышение цены и увеличение запаса хода по данным EPA для базовой версии eDrive35.
Линейка BMW i4 состоит из четырех основных версий (каждая с двумя вариантами размеров колес): заднеприводной eDrive35 и eDrive40, полноприводной xDrive40 (новая версия) и спортивной полноприводной M50.
Две первые версии, eDrive35 и eDrive40, стали дороже на $200 по сравнению с модельным годом 2023 и теперь стартуют от $52,200 и $57,300 соответственно. Новая полноприводная версия xDrive40 стоит от $61,600, что на $4,300 дороже версии с задним приводом. Переход с 18-дюймовых на 19-дюймовые колеса обойдется в $600.
Топовая версия M50 подорожала на $1,000 до $69,700 (дополнительно за большие колеса нужно заплатить $2,500).
Во всех случаях стоимость доставки составляет $995, и нет федерального налогового кредита в $7,500, так как BMW i4 является импортированной моделью, хотя возможно получить стимулы через лизинг.
Цены:
| Модель | Базовая цена | Стоимость доставки | Налоговый кредит | Эффективная цена |
| 2024 BMW i4 eDrive35 18-дюймовые колеса | $52,200 | +$995 | Н/Д | $53,195 |
| 2024 BMW i4 eDrive35 19-дюймовые колеса | $52,800 | +$995 | Н/Д | $53,795 |
| 2024 BMW i4 eDrive40 18-дюймовые колеса | $57,300 | +$995 | Н/Д | $58,295 |
| 2024 BMW i4 eDrive40 19-дюймовые колеса | $57,900 | +$995 | Н/Д | $58,895 |
| 2024 BMW i4 xDrive40 18-дюймовые колеса | $61,600 | +$995 | Н/Д | $62,595 |
| 2024 BMW i4 xDrive40 19-дюймовые колеса | $62,200 | +$995 | Н/Д | $63,195 |
| 2024 BMW i4 M50 19-дюймовые колеса | $69,700 | +$995 | Н/Д | $70,695 |
| 2024 BMW i4 M50 20-дюймовые колеса | $72,200 | +$995 | Н/Д | $73,195 |
*Примечание: федеральный налоговый кредит в $7,500 может быть доступен при лизинге.
Запас хода BMW i4 2024 года по данным EPA
Запас хода BMW i4 существенно различается в зависимости от версии — от 227 миль в случае M50 (с 20-дюймовыми колесами) до 307 миль в новой версии xDrive40 (с 18-дюймовыми колесами).
Самое приятное удивление — базовая версия с 70-киловатт-часовым аккумулятором теперь оценивается на 276 миль (с 18-дюймовыми колесами), по сравнению с предыдущими 256 милями. Увеличение запаса хода достигнуто за счет повышения эффективности.
Средний запас хода BMW i4 2024 года (по сравнению с 2023 годом) по данным EPA:
- i4 eDrive35 18-дюймовые колеса: 276 миль (увеличение на 20 миль или 7,8%)
- i4 eDrive35 19-дюймовые колеса: 252 мили (увеличение на 17 миль или 7,2%) [на 24 мили или 8,7% меньше, чем у 18-дюймовых колес]
Практически нет изменений в оценке запаса хода для i4 eDrive40 (за исключением одной мили при использовании дополнительных 19-дюймовых колес).
- i4 eDrive40 18-дюймовые колеса: 301 миль (без изменений)
- i4 eDrive40 19-дюймовые колеса: 283 мили (увеличение на 1 милю или 0,3%) [на 18 миль или 6,0% меньше, чем у 18-дюймовых колес]
Полноприводная версия xDrive40 стала небольшой неожиданностью, потому что, несмотря на более мощную двухмоторную силовую установку, у нее больше запас хода по данным EPA (307 миль) по сравнению с версией с задним приводом и 18-дюймовыми колесами — 301 миль (что не относится к версии с 19-дюймовыми колесами).
- i4 xDrive40 18-дюймовые колеса: 307 миль
- i4 xDrive40 19-дюймовые колеса: 279 миль [на 28 миль или 9,1% меньше, чем у 18-дюймовых колес]
Спортивная версия BMW i4 M50 имеет практически такую же оценку, как и раньше (у версии с 19-дюймовыми колесами на две мили меньше запас хода). Конечно, при переходе на 20-дюймовые колеса запас хода снижается на более чем 15%.
- i4 M50 19-дюймовые колеса: 269 миль (уменьшение на 2 мили или 0,7%)
- i4 M50 20-дюймовые колеса: 227 миль (без изменений) [на 42 мили или 15,6% меньше, чем у 19-дюймовых колес]
Потребление энергии BMW i4 2024 года по данным EPA
Давайте теперь рассмотрим потребление энергии всех четырех версий автомобиля.
BMW i4 eDrive35
Потребление энергии, включая потери при зарядке, у BMW i4 eDrive35 2024 года уменьшилось примерно на 6%, что является основной причиной увеличения запаса хода автомобиля по сравнению с модельным годом 2023.
Версия i4 eDrive35 с 18-дюймовыми колесами оценивается на 120 MPGe или примерно 281 Вт·ч/милю, что является лучшим результатом во всей линейке благодаря простой заднеприводной силовой установке и более маленькому/легкому аккумулятору (примерно 70 кВт·ч против примерно 84 кВт·ч).
BMW i4 eDrive35 18-дюймовые колеса
| 2024 BMW i4 eDrive35 18-дюймовые колеса :: Оценка запаса хода EPA от InsideEVs [этикетка электромобиля по 5 циклам] | |
| В совокупности Город Магистраль | 276 миль Н/Д Н/Д |
| Потребление энергии по стандарту EPA (включая потери при зарядке): | |
| В совокупности Город Магистраль | 120 MPGe: 281 Вт·ч/милю 122 MPGe: 276 Вт·ч/милю 119 MPGe: 283 Вт·ч/милю |
BMW i4 eDrive35 19-дюймовые колеса
| 2024 BMW i4 eDrive35 19-дюймовые колеса :: Оценка запаса хода EPA от InsideEVs [этикетка электромобиля по 5 циклам] | |
| В совокупности Город Магистраль | 252 мили Н/Д Н/Д |
| Потребление энергии по стандарту EPA (включая потери при зарядке): | |
| В совокупности Город Магистраль | 110 MPGe: 306 Вт·ч/милю 111 MPGe: 304 Вт·ч/милю 107 MPGe: 315 Вт·ч/милю |
BMW i4 eDrive40
BMW i4 eDrive40 2024 года менее эффективна из-за более тяжелого аккумулятора (почти 84 кВт·ч по оригинальным данным, представленным в 2023 году) и более мощного электромотора по сравнению с eDrive35. Однако у нее больше запас хода благодаря увеличенной емкости аккумулятора.
BMW i4 eDrive40 18-дюймовые колеса
| 2024 BMW i4 eDrive40 18-дюймовые колеса :: Оценка запаса хода EPA от InsideEVs [этикетка электромобиля по 5 циклам] | |
| В совокупности Город Магистраль | 301 миля Н/Д Н/Д |
| Потребление энергии по стандарту EPA (включая потери при зарядке): | |
| В совокупности Город Магистраль | 109 MPGe: 309 Вт·ч/милю 109 MPGe: 309 Вт·ч/милю 108 MPGe: 312 Вт·ч/милю |
BMW i4 eDrive40 19-дюймовые колеса
| 2024 BMW i4 eDrive40 19-дюймовые колеса :: Оценка запаса хода EPA от InsideEVs [этикетка электромобиля по 5 циклам] | |
| В совокупности Город Магистраль | 283 мили Н/Д Н/Д |
| Потребление энергии по стандарту EPA (включая потери при зарядке): | |
| В совокупности Город Магистраль | 100 MPGe: 337 Вт·ч/милю 100 MPGe: 337 Вт·ч/милю 99 MPGe: 340 Вт·ч/милю |
BMW i4 xDrive40
BMW i4 xDrive40 — это абсолютно новая версия, поэтому нет сравнения с модельным годом 2023. Самое интересное заключается в том, что она имеет очень похожую оценку потребления энергии на заднеприводную версию eDrive40.
BMW i4 xDrive40 18-дюймовые колеса
| 2024 BMW i4 xDrive40 18-дюймовые колеса :: Оценка запаса хода EPA от InsideEVs [этикетка электромобиля по 5 циклам] | |
| В совокупности Город Магистраль | 307 миль Н/Д Н/Д |
| Потребление энергии по стандарту EPA (включая потери при зарядке): | |
| В совокупности Город Магистраль | 109 MPGe: 309 Вт·ч/милю 107 MPGe: 315 Вт·ч/милю 111 MPGe: 304 Вт·ч/милю |
BMW i4 xDrive40 19-дюймовые колеса
| 2024 BMW i4 xDrive40 19-дюймовые колеса :: Оценка запаса хода EPA от InsideEVs [этикетка электромобиля по 5 циклам] | |
| В совокупности Город Магистраль | 279 миль Н/Д Н/Д |
| Потребление энергии по стандарту EPA (включая потери при зарядке): | |
| В совокупности Город Магистраль | 99 MPGe: 340 Вт·ч/милю 98 MPGe: 344 Вт·ч/милю 100 MPGe: 337 Вт·ч/милю |
BMW i4 M50
Наконец, BMW i4 M50 имеет примерно такую же оценку потребления энергии, как и год назад. При учете потерь при зарядке автомобиль оценивается на 95 MPGe или примерно 355 Вт·ч/милю, что на 4,4% хуже, чем у обычной версии i4 xDrive40 с теми же 19-дюймовыми колесами.
Наибольшее потребление энергии в линейке ожидаемо у версии с 20-дюймовыми колесами — 80 MPGe или примерно 421 Вт·ч/милю, что более типично для большого внедорожника.
BMW i4 M50 19-дюймовые колеса
| 2024 BMW i4 M50 19-дюймовые колеса :: Оценка запаса хода EPA от InsideEVs [этикетка электромобиля по 5 циклам] | |
| В совокупности Город Магистраль | 269 миль Н/Д Н/Д |
| Потребление энергии по стандарту EPA (включая потери при зарядке): | |
| В совокупности Город Магистраль | 95 MPGe: 355 Вт·ч/милю 94 MPGe: 359 Вт·ч/милю 98 MPGe: 344 Вт·ч/милю |
BMW i4 M50 20-дюймовые колеса
| 2024 BMW i4 M50 20-дюймовые колеса :: Оценка запаса хода EPA от InsideEVs [этикетка электромобиля по 5 циклам] | |
| В совокупности Город Магистраль | 227 миль Н/Д Н/Д |
| Потребление энергии по стандарту EPA (включая потери при зарядке): | |
| В совокупности Город Магистраль | 80 MPGe: 421 Вт·ч/милю 79 MPGe: 427 Вт·ч/милю 80 MPGe: 421 Вт·ч/милю |
Характеристики BMW i4 2024 года
Как видно ниже, версия eDrive40 имеет немного больший запас хода и ускорение по сравнению с базовой версией eDrive35.
xDrive40 добавляет передний электромотор для полного привода и еще более высокую динамику разгона. В то же время версия M50 пожертвовала запасом хода в пользу лучшей производительности.
Основные характеристики
| Модель | Привод | Запас хода по данным EPA | 0-60 миль/ч (сек) | Максимальная скорость |
| 2024 BMW i4 eDrive35 18-дюймовые колеса | Задний | 276 миль | 5.8 | 118 миль/ч |
| 2024 BMW i4 eDrive35 19-дюймовые колеса | Задний | 252 мили | 5.8 | 118 миль/ч |
| 2024 BMW i4 eDrive40 18-дюймовые колеса | Задний | 301 мили | 5.4 | 118 миль/ч |
| 2024 BMW i4 eDrive40 19-дюймовые колеса | Задний | 283 мили | 5.4 | 118 миль/ч |
| 2024 BMW i4 xDrive40 18-дюймовые колеса | Полный | 307 миль | 4.9 | 124 миль/ч |
| 2024 BMW i4 xDrive40 19-дюймовые колеса | Полный | 279 миль | 4.9 | 124 миль/ч |
| 2024 BMW i4 M50 19-дюймовые колеса | Полный | 269 миль | 3.7 | 130 миль/ч |
| 2024 BMW i4 M50 20-дюймовые колеса | Полный | 227 миль | 3.7 | 130 миль/ч |
По заявлению BMW, аккумулятор должен быть полностью заряжен за 9-10 часов, а зарядка от 10 до 80% постоянного тока займет примерно полчаса.
Страшно заметить, что автомобиль поставляется с двумя годами бесплатных зарядных сессий продолжительностью 30 минут в сети зарядных станций Electrify America.





