Bugatti опубликовала 21 изображение в свое недавнее объявление о тестировании сумасшедшего Bolide, предназначенного только для гоночных треков. Все фотографии впечатляют, а особенно одна из них, которая раскроет вам все секреты этой модели.

Такая возможность у автомобиля будет благодаря Brembo, а именно от «углеродно-углеродной» установки с восьмипоршневыми моноблочными суппортами спереди и шестипоршневыми сзади, каждый из которых изготовлен из никелированного алюминия.
Все четыре фиксатора захватывают 15,3-дюймовые карбоновые диски, причем передние колодки и роторы немного толще. На каждом колесе также имеется по четыре колодки. По словам Bugatti, эта тормозная система является самой большой из всех когда-либо созданных Brembo.
В результате тормоза Bolide соответствуют технологиям, применяемым в автомобилях LMDh.
«Разработка тормозной системы для Bugatti Bolide стала уникальной и захватывающей задачей для подразделения Performance компании Brembo, и мы гордимся тем, что смогли добиться», — сообщил главный операционный директор Brembo Марио Альмондо. «Нам пришлось полностью пересмотреть всю тормозную систему, чтобы создать систему, способную справиться с удивительными, но сложными характеристиками».
Недавно наши журналисты писали о том, что в Иркутске можно купить редкий гиперкар Bugatti за 1,12 млрд рублей. Один из автосалонов Иркутска предлагает привезти гиперкар Bugatti Divo из Монако в течение трех недель.