Кроссовер JAC JS6 2024 года прошёл продолжительный тест-драйв, организованный редакцией издания «За рулем». На протяжении нескольких месяцев, начиная с мая, автомобиль находился в эксплуатации, и за это время его пробег составил 18,5 тысячи километров. Машина оснащается полуторалитровым мотором мощностью 174 лошадиные силы.
Журналисты положительно оценили эргономику автомобиля. Особое внимание было уделено удобному размещению шторки багажника: для неё предусмотрено специальное место над докаткой. Благодаря такому решению шторка не мешает в багажнике и надёжно зафиксирована. Такой подход напоминает концепцию simply clever, применяемую в автомобилях Skoda.
Вместе с тем, эксперты выделили и ряд недостатков JAC JS6. Среди основных минусов — отсутствие оцинковки кузова, что было подтверждено с помощью толщиномера, а также достаточно уязвимое лакокрасочное покрытие. В салоне преобладает глянец, что, по мнению журналистов, оказалось не слишком практичным в повседневной эксплуатации. Отделочные материалы внутри автомобиля заслужили положительную оценку, однако количество физических кнопок в салоне оказалось минимальным — даже кнопка аварийной сигнализации выполнена в виде сенсорной панели. Вместе с тем, колесная база у модели составляет внушительные 2,72 метра, что обеспечивает пассажирам много свободного места для ног и вызывает ассоциации с лимузинами.
Российские владельцы кроссовера также отмечают свои недостатки у JAC JS6. Среди них — недостаточная шумоизоляция, периодические сбои в работе мультимедийной системы, высокий фактический расход топлива и чувствительность к качеству бензина.

Фото: Carsweek.ru
Ранее сообщалось, что китайская марка JAC заняла 26 процентов рынка пикапов в России.
Фото: Drom





