Корейский автомобиль Solaris второго поколения производился на заводе в Санкт-Петербурге и продавался в дилерских центрах России с 2017 по 2022 годы. Этот автомобиль отличается от предыдущей модели и имеет свои особенности.
Во втором поколении седан Solaris оснащался новыми двигателями: G4LC 1.4 с мощностью 100 лошадиных сил и G4FG 1.6 с мощностью 123 лошадиные силы. Более мощный двигатель был востребован пять раз чаще, чем менее мощный аналог.
Риск появления задиров в блоках цилиндров у новых двигателей снизился, хотя проблема существует, но уже в меньшей степени.
Представитель издания "За рулем" Сергей Зиновьев поделился причинами возникновения задиров и способами их устранения. Он рекомендует заниматься профилактикой этой проблемы, отказаться от использования бензина марки АИ-92 из-за его нестабильного качества и прогревать двигатель перед поездкой. Также важно менять масло после каждых 15 тысяч километров.
Эксперты отмечают, что если официальный ресурс двигателя составляет 200 тысяч километров, на практике они могут прослужить в 1,5-2 раза дольше.

Также стоит обратить внимание на новый кроссовер Hyundai Tucson 2025, который был представлен с обновленным салоном и детским режимом.