Автомобильный журнал «За рулем» представил обзор нового китайского кроссовера Geely Okavango для автолюбителей в России. Модель не оснащена полным приводом, а высота дорожного просвета немного уступает стандартам «кроссовера», составляя около 17,5 сантиметров. Также отмечается отсутствие защиты порогов при закрывании дверей.
По размерам Okavango превосходит Monjaro на 9 сантиметров. Этот автомобиль является единственным в линейке Geely с семью пассажирскими местами, доступным к покупке в России. В салоне минивэна некоторым кажется нехватка пространства и «воздуха», однако задний ряд кресел выполнен довольно продуманно. Третий ряд обладает достаточным простором.

Двигатель у Okavango аналогичен тому, что у нового кроссовера Geely Atlas. Это 2-литровый 200‑сильный турбомотор, сопряженный с 7‑ступенчатой роботизированной коробкой передач. Он обладает хорошей динамикой и экономичным расходом топлива, что выделяет его среди подобных китайских автомобилей. Однако реакция робота на переключения несколько задерживается и не зависит от выбранного режима езды или степени прогрева.
По мнению экспертов, рулевое управление Geely Okavango не такое острое, как ожидали бы от автомобиля с логотипом Geely. Вероятно, это было сделано намеренно, учитывая семейную направленность модели. Однако подвеску явно стоило бы сделать более мягкой.

Ранее было объявлено, что китайская компания Geely запустила продажи электрических фургонов Farizon Van.