Автожурнал «За рулём» представил обзор кроссовера Renault Koleos 2008-2015 годов. Эксперты выделили его надёжность, доступную цену на вторичном рынке, высокий клиренс в 20,6 см, хорошие внедорожные характеристики и устойчивость к коррозии кузова.
Среди минусов отмечается быстрое износ материалов салона и небольшой объем багажника - всего 450 литров.

На автомобилях устанавливался бензиновый атмосферный двигатель QR25DE 2.5 (171 л. с.), который также применялся на других моделях. Этот двигатель относительно легко ремонтировать и работает на АИ‑95. Однако он склонен к перегревам, а также имеет проблемы с креплением заслонок впускного коллектора, сальниками свечных колодцев и некоторыми датчиками. Средний пробег двигателя без поломок составляет около 150 000 километров.
Также был представлен дизельный двигатель M9R 2.0 (150 или 173 л. с.), который обладает хорошим ресурсом, но при этом капризен. Основные проблемы связаны с топливной системой, турбокомпрессором, маслоотделителем, засорением клапана EGR и сажевым фильтром. Цепь ГРМ не выдерживает высоких нагрузок. На вторичном рынке дизельные версии Koleos встречаются редко. Дизельный двигатель комбинировался с гидроавтоматом Jatco JF613E, который характеризуется надежностью и ресурсом 200-250 тысяч километров.
С бензиновым двигателем шли МКПП и вариатор. Механическая коробка передач может прослужить до 300 000 километров. Вариатор же может прослужить до 300 тысяч километров или потребовать ремонта на отметке 80 000 - 120 000 километров.
Эксперты рекомендуют выбирать версию с бензиновым двигателем 2.5 и МКПП.

Ранее компания Renault представила концепт гибридного пикапа Renault Niagara для участия в ралли «Дакар».