Некоторые автопроизводители выбирают разные способы реагировать на критику своих автомобилей. В то время как многие предпочитают пресс-релизы или тихие обновления, китайская компания BYD идет по другому пути - она подает в суд.
По информации, китайский автогигант подал иски против 37 блогеров и начал внутреннее расследование в отношении ещё 126 аккаунтов в социальных сетях из-за клеветы. И это только начало, по словам компании.
BYD также намерена продолжать судебные процессы против лиц или организаций, обвиняемых в распространении ложной информации, и обещает щедрые вознаграждения информаторам, предоставляющим достоверные сведения.
В заявлении, опубликованном в западных социальных сетях, юридический отдел BYD описал ситуацию как серию «повторяющихся, организованных и злонамеренных онлайн-атак», которые, по их мнению, проводятся неназванными СМИ и PR-компаниями. Эти атаки, по утверждению BYD, причинили серьезный ущерб репутации компании, нарушили рыночный порядок и негативно повлияли на отрасль в целом.
Компания привела несколько примеров, связанных с блогерами, действующими на популярных китайских платформах, таких как WeChat и Weibo. В некоторых постах содержались утверждения о финансовом положении BYD, в то время как другие критиковали автомобили бренда за цену, качество сборки или безопасность.
Недавно мы сообщали о старте продаж кроссоверов BYD Tang L в России.
Источник. Фото - BYD