Главная Тесты Volkswagen Volkswagen Amarok. На голову выше всех?
Тесты

Volkswagen Amarok. На голову выше всех?

single

Перед нами абсолютно новый автомобиль. И как заявляют представители Volkswagen – это первый полноразмерный европейский пикап. Разработчики похвастались двумя экономичными дизелями, сверхпрочной рамой и другими «фишками», которых на их взгляд, нет у других.

Факты:
Цена: от 990 000 руб.
Двигатель:  TDI 1968 куб. см, 4 цил. 24 кл., 163 л.с. при 4.000 об/мин, 400 Нм при 1.500-2.000 об/мин
Трансмиссия: МКП6, полный привод
Показатели: 0-100 км/ч 11,1, Vmax 181 км/ч, 7,9 л/100 км
Масса: 1875 кг
Габариты: 5254 х 1944 х 1834
В продаже: осень 2010 г.
Подробные технические характеристики Volkswagen Amarok

Главное для пикапа – габариты кузова и грузоподъемность. Чем готов удивить Amarok?
Действительно, грузоподъемность неплоха – в зависимости от варианта исполнения он может везти от 775 кг до 1145 кг. Но, увы, Amarok все же чуть проигрывает Ford Ranger и Mazda BT-50, у которых грузоподъемность 1175 кг. Еще на презентации несколько раз прозвучала фраза, что кузов  годится и для перевозки квадроцикла или мотоцикла. Давайте разберемся. Итак, длина кузова Amarok – 1555 мм, а ширина – 1222 мм. Теперь берем достаточно популярный квадроцикл Yamaha Grizzly 700, длина которого 2065 мм, а ширина – 1181 мм. По ширине влезает, а по длине? В лучшем случае одна ось будет стоять на заднем откидном борте, а в худшем – повиснет в воздухе. Та же ситуация и с мотоциклом – в кузов можно втиснуть лишь небольшой эндуро. Словом, главное достоинство кузова Amarok – именно ширина, которая действительно больше, чем у других пикапов официально продающихся в РФ.

А как едет Amarok?
Но если грузовой отсек в Volkswagen Amarok нам не показался чем-то выдающимся, то ходовые качества действительно неплохие. Покупателю предлагают на выбор две модификации дизельного мотора – одна выдает 122 л.с. и 340 Нм крутящего момента, вторая оснащена не одной, а двумя турбинами и развивает 163 л.с. и момент в 400 Нм. Мне довелось опробовать лишь более мощную версию, и, скажу, разгоняется автомобиль отлично.
В зависимости от комплектации Amarok может быть либо заднеприводным, либо с подключаемым полным приводом. [info] Идея неплохая - зачем человеку, который использует Amarok для коммерческих нужд полный привод? Но… не по нашу душу. Надо понимать, что у этого автомобиля на российской земле нет шансов стать «рабочей лошадкой». Ну, нет у нас мелкого фермерского хозяйства, нет виноградников. В России растет кормовая свекла и брюква, которую вывозят с полей «Камазами». Все компании, которые поставляют в нашу страну пикапы, давно это поняли и стали позиционировать свой продукт для людей ведущих активный образ жизни, рыбаков, охотников. Более того, несмотря на наличие в модельном ряду версий с одиночной кабиной, эти машины даже не повезли в Россию, понимая, что спроса не будет.  Думаю, такая судьба ждет и Volkswagen Amarok – подавляющий спрос придется на полноприводную версию с полноразмерным салоном.


Кстати, понравился полноразмерный салон?
Оформлен он по «фольксвагенски» строго. Но эргономика отличная. Понравились и передние сиденья, которые, кстати, в зависимости от комплектации, могут быть наделены регулировкой по высоте. Сзади, как и в любом пикапе сидеть не особо удобно – короткая подушка и вертикальная спинка. Но в принципе, к этому можно привыкнуть. Честно говоря, серьезно смущает только одно – неприятный запах пластика, который меня буквально добил уже через 50 км после старта. Остановил машину, немного погулял-продышался. Весь дальнейший путь пришлось проделать с открытыми окнами.

А система полного привода идентична VW Touareg?
Ничего общего – весь внедорожный потенциал сводится к понижающему ряду и жесткой межосевой блокировке. Да, еще есть система удержания машины на уклоне. Правда, ситуацию немного спасает отличная геометрическая проходимость. У Amarok достойный дорожный просвет в 240 мм и короткие передний и задние свесы. Специалисты из Volkswagen подготовили специальную трассу, чтобы продемонстрировать именно эти качества новинки. Они действительно впечатляют – крутой подъем, и резкий спуск новика преодолевает без проблем.


Вердикт
Volkswagen Amarok займет нишу между Mitsubishi L200 и Nissan Navara, и в базовой комплектации обойдется практически в миллион рублей. Дорого это или дешево? Проголосует ли покупатель своим кошельком за Amarok? Скоро узнаем.


Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024
Статьи

Что такое ПТС и СТС автомобиля: расшифровка аббревиатуры и чем отличаются эти документы

Редакция·08.09.2018
Статьи

Полная свобода после окончания судебного производства: миф или реальность?

Демид Поршнев·31.05.2024
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024