На российском автомобильном рынке готовится к дебюту новый игрок - бренд Neta от китайского производителя Hozon Auto. Об этом сообщил Чжоу Цзян, вице-президент Hozon Auto, в интервью газете «Известия». Компания в настоящее время активно исследует российский рынок, изучая все особенности климата и географии страны. Это необходимо для тщательной подготовки моделей Neta к эксплуатации в России.
Бренд Neta, основанный в 2018 году компанией Hozon Auto, специализируется на производстве массовых автомобилей с использованием новейших технологий в области энергетики. В настоящее время линейка Neta включает пять моделей: Aya, X, S, GT и L. Согласно информации портала «Китайские автомобили», седан S и кроссовер L доступны в электрическом и гибридном вариантах. Точно неизвестно, какие именно модели Neta появятся на российском рынке, однако по неподтвержденным данным, речь идет в основном о кроссоверах.
Точные сроки начала продаж также пока держатся в секрете, но ожидается, что это произойдет не раньше следующего года. Подготовка моделей к сертификации для запуска на российском рынке уже начата, и в скором времени автолюбители смогут оценить новинки от бренда Neta на дорогах страны.