На европейских автодромах ожидаются четыре захватывающих этапа за шесть недель. Но перед началом летнего перерыва гонщиков ждёт Гран При Австрии на традиционной трассе Red Bull Ring.
Согласно регламенту, команды будут использовать шины C3 (Hard), C4 (Medium) и C5 (Soft), как и в прошлом году. Асфальт на трассе Red Bull Ring считается старым и абразивным, хотя специалисты Pirelli указывают, что основной проблемой является не физический износ шин.
На протяжении 4,318 км трассы всего 10 поворотов, что делает боковые нагрузки на шины менее интенсивными. Главной задачей для гонщиков будет избежать перегрева шин из-за частых торможений и разгонов на данной конфигурации трассы.
Одной из сложностей, с которыми столкнутся команды и пилоты, будет перегрев задних шин, особенно учитывая высокие температуры, приближающиеся к 30 градусам.
В прошлом году оптимальной тактикой считалась стратегия с двумя пит-стопами. Некоторые гонщики совершали даже три заезда в боксы, что не планировалось заранее, а было вызвано обстоятельствами.
Все гонщики, кроме Гуаньюя Чжоу из Sauber, начинали гонку на средних шинах, затем переходили на C4 или C3, в то время как мягкие шины выбрали лишь Макс Ферстаппен и Фернандо Алонсо, совершивший быстрейший круг на гоночном снаряжении.
На Red Bull Ring есть ещё одна особенность - трасса используется довольно активно в течение сезона, поэтому уже в начале уик-энда на асфальте есть слой отработанной резины.
Не стоит забывать, что год назад на этой трассе победил Джордж Расселл, который также одержал победу на прошлой неделе в Канаде. Команда Mercedes намерена продолжить серию побед и в Австрии. Однако, стоит задаться вопросом, смогут ли их противники позволить им удержать лидерство.