Компания Pirelli подготовила для предстоящего Гран При Сан-Паулу новые комплекты шин, которые отличаются большей жёсткостью по сравнению с прошлогодними. Для этапа будут предложены составы C2, C3 и C4, которые в 2023 году также использовались в качестве вариантов Hard, Medium и Soft.
В прошлом сезоне во время пятничных и субботних тренировок было установлено, что слики подвергаются значительному износу и деградации. Особенно это было заметно на передних колёсах. После полной замены асфальтового покрытия трасса стала гораздо более гладкой и менее абразивной, чем в предыдущие годы, хотя на всём протяжении остались характерные неровности.
Если погодные условия в этом году будут похожи на прошлогодние, следует учитывать естественное старение асфальта. В таких условиях новые, более жёсткие комплекты шин могут проявить большую устойчивость к износу. При этом в 2025 году все представленные составы будут менее склонны к деградации, чем резина, применявшаяся в прошлом сезоне. Это открывает дополнительные возможности для команд, которые смогут шире использовать мягкие шины, функциональные преимущественно только в квалификации к спринту год назад.
Трасса Интерлагос отличается оригинальной конфигурацией: движение по ней осуществляется против часовой стрелки, а в 15 поворотах на шины приходится умеренная нагрузка. В Pirelli отмечают, что поперечные и продольные силы на резину распределяются примерно поровну, так же, как и нагрузки между осями автомобиля.
Сезон в Сан-Паулу традиционно сопровождается высокой вероятностью дождей, а температурный фон может меняться довольно сильно. Это означает, что командам, возможно, придётся поработать и с дождевыми шинами. Такая ситуация наблюдалась в 2024 году. В случае, если бы гонка проходила на сухом асфальте, анализ данных с тренировок показал бы, что оптимальной стратегией, вероятно, стал бы выбор тактики с двумя пит-стопами.




