Информация о пробеге новой модели была раскрыта китайским автопорталом CarNewsChina, который ссылается на данные Министерства промышленности и информационных технологий Китая.
Предыдущая модель Nio ET5 имела батарею на 75 кВтч, но производитель предлагал возможность установки аккумулятора на 100 кВтч. Теперь новая модификация ET5 стала еще лучше, получив 150-киловаттно-часовую батарею от компании WeLion. Пробег этой версии достигает 1055 км по циклу CLTC. Универсал будет иметь немного меньший пробег.
Однако, несмотря на улучшенные характеристики, новая батарея стоит очень дорого, почти столько же, сколько сам автомобиль. В связи с этим, Nio планирует предлагать автомобили с новой батареей только для аренды, а не для свободной продажи. Благодаря модульной системе, батарея с легкостью может быть заменена, что позволит клиентам избежать долгих ожиданий.
Пока не было объявлено, сколько будет стоить аренда электромобиля с новой батареей.

Также было объявлено, что китайская марка Nio планирует запустить новый бренд Firefly на европейском рынке в 2025 году.