В Венгрии Шарль Леклер стартовал с первого места и уверенно лидировал, однако после второй остановки в боксах начал испытывать проблемы с болидом и финишировал лишь четвертым.
После окончания гонки пилот команды Mercedes Джордж Расселл высказал предположение, что причиной снижения скорости Феррари стало решение увеличить давление в шинах для контроля износа днища и избежать дисквалификации. Однако руководитель команды Фредерик Вассёр заявил, что на данный момент нет определённого ответа на этот вопрос и явных признаков проблем не наблюдалось.
Фредерик Вассёр: «Под первые 40 кругов у нас всё шло по плану. На первом этапе мы находились в отличной форме, на втором этапе начались сложности, но справиться с ними было возможно, а вот последний круг стал настоящим испытанием».
«Под конец гонки контроль над машиной значительно ухудшился, она потеряла устойчивость. Пока точно неизвестно, что произошло, и мы планируем провести детальное расследование, чтобы выяснить, не произошло ли какое-то повреждение на шасси».
«На определённом этапе я даже опасался, что Леклер не сможет закончить гонку и нам придётся довольствоваться четвёртым местом. Это действительно огорчает – впервые в этом сезоне мы стартовали с полюса, успешно прошли два первых отрезка, а затем внезапно потеряли темп».
«На первом круге последнего отрезка он потерял примерно секунду. Шарль сразу же спросил нас, не допустили ли мы ошибку с передним антикрылом при его настройке на пит-стопе. Далее проблемы начали нарастать как лавина. С 38-го по 43-й круг мы теряли как минимум восемь десятых за круг».