Последние данные о продажах Toyota за первый квартал 2024 года свидетельствуют о постепенном снижении интереса к модели Supra с момента ее запуска. Автопроизводитель продал всего 484 экземпляра этого спортивного автомобиля за первые три месяца года, что на 44,4 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было реализовано 871 купе.
Продажи модели Supra падают с тех пор, как они достигли пика в 6 830 единиц в 2021 году. В 2022 году продажи сократились до 4 952, а в 2023 году еще больше упали до 2 652. В этом году тенденции к улучшению не наблюдается. В этом квартале продажи купе Toyota впервые ушли вниз ниже, чем у обновленного Nissan Z. Продажи Z увеличились на 44,0 процента в первом квартале 2024 года, выросши с 466 до 671 купе за тот же период в 2023 году.
Модель Z стартует с ценой немного ниже, чем у Supra, она составляет $43 450, включая стоимость доставки. За эту цену покупатель получает автомобиль с 400-сильным битурбированным 3,0-литровым V-6 двигателем в паре с механической коробкой передач. Toyota Supra начинается с $47 535 с дополнительной платой за доставку в $1 095 за двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-футов, сопряженным с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач.
С момента появления в 2020 году Toyota расширила линейку Supra, добавив опцию механической коробки передач к моделям с турбированным 3,0-литровым рядным шестеркой на 2023 модельный год, что не помогло остановить падение продаж.
Автопроизводитель также представил юбилейную версию 45-летия на 2024 год, которая занимает вершину линейки Supra. Ее цена составляет $66 370, и она поставляется с особым окрасом Mikan Blast, 19-дюймовыми черными колесами и регулируемым задним антикрылом.
Перспективы не столь печальны для другой спортивной модели компании, GR86. Продажи Toyota увеличились на 0,1 процента в первом квартале 2024 года, выросши с 2 031 до 2 041 единиц.