Главная Новости Toyota ломает свои гоночные автомобили, чтобы его дорожные автомобили не подверглись тому же судьбе.
Новости

Toyota ломает свои гоночные автомобили, чтобы его дорожные автомобили не подверглись тому же судьбе.

Революционное обновление: Toyota и Lexus показали свое будущее на ежегодном мероприятии. Горячие новости и подробности о перспективах автоиндустрии!
single
Фото: autoexpress

Нередко в этом бизнесе встречаются люди, чье увлечение созданием автомобилей, которые полюбят люди, заставляет улыбнуться.

На прошлой неделе я провел день с Toyota и Lexus на их ежегодном мероприятии, где они представляют свои последние новинки. Здесь много интересного, в основном в области электрификации, но было неоднократно подчеркнуто, что потребители должны выбирать лучшие силовые установки, а не быть вынужденными принимать технологии, к которым они еще не готовы. Или как сказал Мэтт Харрисон, глава Toyota в Европе: "враг – это выбросы углерода, а не какой-либо определенный тип технологии".

Однако, хотя новые и обновленные серийные модели Toyota заслуживают внимания, во время сессии, посвященной бренду GR, стало ясно многое о характере компании. Не так уж часто компании готовы откровенно говорить о поломках своих автомобилей. Однако главное сообщение из программы автоспорта – включая участие в мировых ралли, ралли-рейдах и чемпионатах стойкости – заключается в том, что Toyota гоняется, чтобы протестировать автомобили до предела и затем улучшить их.

Передача технологий через автоспорт – не новость, но быть таким открытым и провести четкую линию между уроками, извлеченными Toyota на треке, и улучшениями в автомобилях, которые мы покупаем, говорит о многом.

Однако момент, который мне запомнился больше всего, был ответом на вопрос, заданный во время увлекательного разговора с Хироюки Ямадой, генеральным менеджером проекта GR и человеком, ответственным за сохранение успеха производителя в области высоких показателей в последние годы, в первую очередь с эпической моделью GR Yaris.

Его временно отвели от разработки нового 2,0-литрового двигателя для будущих моделей GR, чтобы он мог пообщаться с представителями СМИ Европы, и я спросил, чувствует ли он большее давление, работая над будущими автомобилями после феноменального успеха Yaris.

"Я начал работать в Toyota и в автомобильной промышленности потому, что люблю автомобили, и я чувствую большее давление, сохраняя игровое поле для истинных автомобильных ценителей по всему миру", – ответил Ямада. Если люди, работающие над следующим поколением знаковых, но доступных по цене спортивных автомобилей, видят себя хранителями этих машин от имени водителей по всему миру, то это кажется мне хорошим знаком.

ПОКУПАЙТЕ Б/У TOYOTA GR YARIS СЕЙЧАС

Источник

Нравится нашим читателям

Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024
Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024
НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024