Главная Новости Honda Civic с задним приводом - это практически хэтчбек Turbo S2000
Новости

Honda Civic с задним приводом - это практически хэтчбек Turbo S2000

В мире автомобильного творчества нет границ, и для некоторых энтузиастов безумные трансформации - это образ жизни.
single

В мире автомобильного творчества нет границ, и для некоторых энтузиастов безумные трансформации - это образ жизни. В то время, как большинство из нас обсуждают, что бы они сделали, имея время, деньги и навыки, очень мало кто реально берет и делает это. Один из таких немногих - владелец сайта по продаже тюнинговых запчастей Throtl, который построил заднеприводный Honda Civic EK хэтчбек с 500-сильным турбированным двигателем K20.

На YouTube-канале Ларри Чена представлено видео с этим автомобилем, который внешне больше похож на сильно модифицированный Civic с широкой кузовной обвеской, и не подразумевает своего заднего привода. Только самые знатоки Honda заметят поднятый тоннель коробки передач, предназначенный для установки привода S2000.

Несмотря на то, что автомобиль имеет совершенно другую конфигурацию привода, изменения оказались удивительно минимальными. Большая часть оригинальной металлической основы осталась неизменной, сделаны незаметные модификации для установки продольного двигателя. Салон остался без изменений, и отсек двигателя в значительной степени остался без изменений. Волшебство конверсии заключается в скрытой листовой стали: тоннель коробки передач потребовал значительных изменений для установки коробки передач S2000, и создано дополнительное пространство для специального карданного вала. Кроме того, использована модифицированная задняя подрама с измененными задними ступицами для установки дифференциала S2000.

Будьте уверены, что этот Honda - не просто шоу-кар. Микки Андрейд, главный создатель контента для Throtl, ездил на этой машине на треках Gridlife и на трек-днях для развлечения. Она была настоящим испытанием, и, похоже, она сложна в управлении из-за своего короткого колесного базы и большой мощности. Она также недостаточно широкошинная с ее всего 245-миллиметровой резиной, которую Андрейд собирается заменить в будущем. К тому же, эта машина отлично делает дрифт.

Нет ничего лучше, чем сумасшедший автомобиль, спрятанный под обычным кузовом. Этот Civic отвечает всем этим требованиям.

Источник

Нравится нашим читателям

ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025
Статьи

Почти 800 миллионов долларов — состояние тройки богатейших пилотов Формулы-1

Редакция·25.10.2024
Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024