Главная Новости У этого редкого Citroen 2CV установлено два двигателя
Новости

У этого редкого Citroen 2CV установлено два двигателя

Если бы нам пришлось выбрать одну машину, которая идеально отражает основы европейской автомобильной индустрии, это был бы Citroën 2CV. Но это не обычная версия дешевого и веселого "двухлошадинника".
single

Если бы нам пришлось выбрать одну машину, которая идеально отражает основы европейской автомобильной индустрии, это был бы Citroën 2CV. Но это не обычная версия дешевого и веселого "двухлошадинника". Это малоизвестная модель Sahara с полным приводом, которая была выпущена всего в 693 экземплярах.

Назвать ее полноприводной версией 2CV было бы преуменьшением, так как у этого автомобиля было два независимых двигателя. Это означало, что владельцы могли выбирать между передним, задним или полным приводом. У Джонни Смита из шоу "The Late Brake Show" появилась возможность познакомиться с полностью восстановленным редким экземпляром, и, бог мой, нас ожидает настоящее удовольствие.

Бюджетный внедорожник продавался с двумя двигателями и двумя коробками передач, усиленной рамой и более прочными подвесками, чтобы лучше справляться с неровной местностью. Французские инженеры укомплектовали его прочными трубчатыми бамперами и двумя топливными баками для подачи топлива в передний и задний двигатели. Даже при полных баках этот 2CV 4x4 весит всего 735 килограмм (1620 фунтов).

Процедура запуска так же проста, как только можно представить, так как здесь есть два ключа – по одному для каждого двигателя. Ближний к рулевой колонке ключ включает передний двигатель, а внешний ключ запускает задний двигатель. В этом 2CV установлены два идентичных 425-кубовых двигателя с плоскими цилиндрами, каждый из которых развивает мощность 13,5 лошадиных сил и 19,53 фунт-фут (26,48 ньютон-метров) крутящего момента. При работе обоих двигателей автомобиль разгоняется до около 60 миль в час (почти 100 км/ч).

Поскольку два топливных бака находятся под сиденьями, в дверях есть отверстия для прохода топливного насоса. Для синхронизации двух коробок передач водитель использует отдельную рычаг. Citroën пришлось внести несколько изменений в кузов, чтобы разместить новую технику, что придало 2CV еще больше оригинальности.

Арки колес вырезаны по-другому, а на задних крыльях есть решетки для охлаждения двигателя. Также у него есть специальные задние фонари, окружающие вентилятор охлаждения, необходимый для дополнительного двигателя. Спереди 4x4 Sahara оснащалась переработанным капотом с вырезом для запасного колеса.

В салоне практически нет шумоизоляции, когда вас окружают два двигателя, поэтому автомобиль, можно сказать, шумный. Цена также была проблемой, поскольку она в два раза превышала стоимость обычного 2CV. Таким образом, он не стал коммерческим успехом, а скорее экспериментом.

Если вы задаетесь вопросом, сколько стоят эти машины, то в 2019 году Bonhams продал одну за €86,250 на аукционе. В том же году другой автомобиль был продан за $106,400 на аукционе Pebble Beach, организованном Gooding & Company. Также в 2019 году RM Sotheby's продал "святой грааль" 2CV за €74,750 на аукционе, проходившем в Villa Erba.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Почти 800 миллионов долларов — состояние тройки богатейших пилотов Формулы-1

Редакция·25.10.2024
Статьи

Расход топлива на метане: сравнение расхода с бензином и пропаном

Редакция·04.03.2019
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024