Главная Новости Видео Видео: Toyota Sequoia отжигает на раллийной трассе
Новости

Видео: Toyota Sequoia отжигает на раллийной трассе

Семиместный внедорожник Toyota Sequoia не очень подходит для быстрой езды по грунтовым дорогам.
single
Фото: Motor1.com

Toyota Sequoia тяжелый, мягкий и занимает много места - качества, которые вы бы хотели видеть в автомобиле для повседневных поездок с семьей, а не в раллийном автомобиле. Но даже огромный универсал Toyota способен преодолевать гравийные спецучастки боком при достаточном мастерстве.

Уайатт Нокс, главный инструктор в раллийной школе Team O'Neil в Нью-Гэмпшире, удалось взять под своё управление Toyota Sequoia Limited 2012, чтобы выяснить его (очень низкие) пределы. Основанный на 4Runner, этот автомобиль оснащен V-образным 8-цилиндровым двигателем в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но ему приходится тащить за собой 6000 фунтов веса - не идеальное сочетание для любого вида спортивного вождения.

Отключив несколько предохранителей, чтобы отключить антиблокировочные тормоза (и вместе с ними полный привод), Нокс обнаружил, что Sequoia на удивление игрива на испытательной площадке Team O'Neil. Со всей мощностью, направленной на задние колеса, легко вывести заднюю часть в бок, хотя здесь возникают сложности с торможением левой ногой, поскольку внедорожник сбрасывает мощность при одновременном нажатии на педаль газа и тормоза.

Ситуация становится сложнее, когда Нокс переходит к раллийному этапу с отсечкой времени. Именно здесь Sequoia показывает свои размер и вес, поскольку ему трудно остановиться и повернуть без того, чтобы мягкая подвеска не отбросила его с дороги. По крайней мере, ножной стояночный тормоз работает так, как задумано.

Sequoia финиширует с результатом 1:58.9 на раллийной трассе Team O'Neil, что значительно превзошло ожидания Нокса. Это время было достаточно быстрым, чтобы обойти настоящих внедорожников, таких как Tacoma, и даже Bronco Raptor в режиме 2WD. Конечно, он уступает настоящим спортивным автомобилям, таким как Subaru WRX и CanAm Maverick side-by-side. Тем не менее, эта Sequoia доказывает, что любой автомобиль может стать раллийной машиной, если у вас достаточно смелости.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025
Статьи

Драйв без компромиссов: 50 автомобилей эксклюзивной версии EXEED EXLANTIX ES SPORT

Редакция·19.08.2025
Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024
Статьи

Отзывы о Belgee X50: реальный опыт владельцев белорусского кроссовера

Редакция·29.08.2025