Шестицилиндровый двигатель B58 от BMW стремительно становится горячей темой в мире импортных дрэг-гонок. Этот 3,0-литровый агрегат продемонстрировал свою невероятную надежность и способность выдерживать большой наддув, что делает его простым в использовании для получения большой мощности и скорости на трассе. Представленный BMW 2 Series с 1500 лошадиных сил доказывает, что B58 заслуженно занял место преемника Toyota 2JZ.
Снаружи этот купе M240i xDrive выглядит практически стоковым, за исключением установленных клейких драг-шин. Вы никогда не догадаетесь, что под капотом спрятана сильно модифицированная версия шестицилиндрового B58, оснащенная новыми распредвалами, портированными головками, усовершенствованной топливной системой и турбокомпрессором Precision диаметром 74 миллиметра, работающим на давлении 49 фунтов.
Система полного привода сохранена, питаемая улучшенной версией восьмиступенчатой автоматической коробки передач завода Pure Drivetrain Solutions. Здесь также установлены усиленные полуоси и карбоновый карданный вал для обработки дополнительного крутящего момента, но, удивительно, задний дифференциал остался без изменений.
Лучшее из всего - заводская ЭБУ сохранена и изменена для принятия всех изменений в приводе, что означает, что у этого 2 Series по-прежнему есть большинство его оригинальных функций, включая климат-контроль, информационно-развлекательную систему, круиз-контроль и многое другое. Большая часть салона также осталась на месте. По словам владельца, автомобиль весит около 3510 фунтов с ним за рулем.
Именно поэтому 7,9-секундное время прохождения четверть мили со скоростью 175 миль в час на мероприятии TX2K в Техасе в начале этого месяца столь удивительно. Это время делает этот 2 Series самым быстрым и самым быстрым BMW на планете на четверть мили, безусловно. И все это происходит без необходимости слишком беспокоиться о весе или аэродинамике. С несколькими дополнительными модификациями мы уверены, что этот BMW сможет стать еще быстрее.