Несмотря на отсутствие внимания и небольшое количество обновлений в последние годы, XC60 все еще продолжает пользоваться популярностью.
Владеющий Geely бренд установил рекорд в 2023 году, продав всего 708 716 автомобилей, что на 15 процентов больше, чем в 2022 году. XC60 стал самым популярным продуктом, реализовав 228 646 единиц (в сравнении с 195 338 единицами в 2022 году). Он смог обойти меньший и дешевый XC40 (200 670 единиц) а также топовый XC90 (107 549 единиц), оба из которых также показали рост продаж по сравнению с предыдущим годом.
По пути к полной электрификации к концу этого десятилетия шведский роскошный бренд зафиксировал заметный рост продаж электромобилей - 70 процентов, что составило 113 419 автомобилей без выбросов или 16 процентов от общего объема поставок в 2023 году. Кроме того, спрос на плагин-гибриды вырос на 10 процентов до 152 561 единиц.
Практически во всех основных регионах Volvo испытал рост в прошлом году. Поставки в Европе выросли на 19 процентов до 294 794 автомобилей, в то время как в Китае они увеличились на пять процентов до 170 091. Кроме того, продажи в США выросли на 26 процентов до 128 701 автомобиля, а спрос в других регионах вырос на 11 процентов до 115 130 единиц.
Хотя в 2023 году рынок был доминирован внедорожниками, что привело к прекращению продаж S60, V60 и V90 в Великобритании, Volvo по-прежнему предан производству седанов и универсалов. Фактически, первый электрический седан компании недавно начал предсерийное производство и возможно будет назван ES90. Не забывайте и о существовании минивэна, эксклюзивного для Китая - весьма заметного EM90, механически связанного с Zeekr 009.
Что касается будущего, Volvo обязался прекратить производство автомобилей с дизельными двигателями в начале 2024 года. Несмотря на то, что EX90 стал новым флагманским внедорожником, старый XC90 с двигателями внутреннего сгорания пока остается. Запуск новых моделей, таких как массовый экономичный электромобиль EX30, ожидается, что увеличит годовые продажи до 1,2 миллиона к 2025 году.