Главная Новости Новый универсал Skoda Octavia RS - это все автомобиль, который вам когда-либо понадобится.
Новости

Новый универсал Skoda Octavia RS - это все автомобиль, который вам когда-либо понадобится.

С поставленными в прошлом году 191 900 единицами Octavia укрепила свои позиции как самый продаваемый автомобиль Skoda. В 2024 году он получит некоторые обновления, включая измененный дизайн, большой дисплей и упрощенный выбор двигателей.
single

С поставленными в прошлом году 191 900 единицами Octavia укрепила свои позиции как самый продаваемый автомобиль Skoda. В 2024 году он получит некоторые обновления, включая измененный дизайн, большой дисплей и упрощенный выбор двигателей. Роскошная версия RS будет представлена в виде универсала с большим объемом.

Octavia, являющаяся альтернативой обновленному Volkswagen Golf, получит новые LED-матричные фары, которые немного напоминают плавление. Новые фары будут предлагаться в качестве опционального оборудования на более низких уровнях комплектации, но станут стандартными для RS. Версия RS больше не будет иметь отдельные дневные ходовые огни, которые Skoda устанавливала в бампер с момента запуска рестайлинговой версии Octavia RS в 2009 году.

Задняя часть автомобиля по большей части осталась без изменений, хотя опциональный вариант задних фонарей теперь немного напоминает Audi. В 2024 году Octavia будет предлагаться с обновленным набором легкосплавных дисков диаметром от 16 до 19 дюймов, а также смелыми цветами, такими как Phoenix Orange и Mamba Green. Шрифт, используемый для названия марки и модели, был дискретно изменен, а логотип RS на передней и задней части стал больше.

Большая часть салона осталась без изменений, за исключением новой информационно-развлекательной системы с увеличенным экраном диагональю 13 дюймов. Даже базовая модель теперь оснащена 10-дюймовым цифровым приборным экраном и двухзонным автоматическим климат-контролем. Skoda обновила варианты отделки и обивки, сохраняя возможность установки вентилируемых и массажирующих передних сидений за дополнительную плату.

Удивительно, что линейка двигателей имеет некоторые недостатки в отношении выбросов, поскольку в тексте нет упоминания о гибридной версии на электрической энергии, хотя Golf eHybrid остается в продаже. Кроме того, Octavia RS будет предлагаться только с бензиновым двигателем, что означает, что 2,0-литровый дизель, который предлагался с передним и полным приводом, больше не будет доступен. Возможно, прекращение производства версии RS с дизельным двигателем 2.0 TDI не является большой неожиданностью, учитывая, что дизельные двигатели вышли из моды в Европе. Так сильно, что в прошлом году в Европе за первый раз электромобили продались больше, чем дизельные, как указывают данные, опубликованные Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA).

Спортивный дизельный автомобиль - это модель для узкой аудитории, а с ужесточением норм выбросов, отказ от выпуска дизельного Octavia RS имеет смысл. Ведь механически связанный Golf GTD также ушел с рынка. Skoda также не сообщает о гибридной версии Octavia RS iV, хотя VW продолжит продажи Golf GTE.

Обычная Octavia потеряла трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI, что означает, что линейка начинается с более крупного 1.5 TSI. Четырехцилиндровый двигатель доступен в стандартной и мягкогибридной конфигурациях, и вы можете выбрать либо 114 л.с. и 220 Нм, либо 148 л.с. и 250 Нм. Модели без электрооборудования оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, тогда как модели с 48-вольтовой технологией получают семиступенчатую двухсцепную автоматическую коробку передач. Модели 1.5 TSI оснащены только передним приводом.

Флагманская версия Octavia RS, доступная только с передним приводом, использует модернизированный двигатель 2.0 TSI, который теперь развивает 261 л.с., на 20 л.с. больше, чем у предыдущей версии до рестайлинга. Она соответствует мощности нового Golf GTI и предлагает крутящий момент 370 Нм, который остается неизменным. Сцепление отсутствует, что подчеркивает использование только DSG в спортивном хэтчбеке Wolfsburg.

В 2025 году Skoda планирует представить версию с полным приводом и бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 201 л.с., передаваемую на обе оси через DSG. Мощность увеличилась на 13 л.с. по сравнению с предыдущей моделью с этим двигателем. Крутящий момент остается прежним - 320 Нм.

Тем временем, дизельный двигатель по-прежнему доступен - 2.0 TDI с мощностью либо 114 л.с. и 300 Нм, либо 148 л.с. и 360 Нм. Первая версия оснащена механической коробкой передач, а вторая - только автоматической коробкой передач, оба варианта оснащены передним приводом.

Впереди Skoda планирует корректировку структуры комплектации, предлагая в 2024 году Octavia в вариантах Essence, Selection, Sportline и RS. Роскошная версия Laurin & Klement недоступна.

Учитывая, что Volkswagen уже объявил, что следующее поколение Golf будет полностью электрическим, это может быть последнее обновление для Octavia в эпоху двигателей внутреннего сгорания. С момента присоединения к группе Volkswagen Skoda поставила более семи миллионов единиц своей самой популярной модели за четыре поколения. К этому числу можно добавить 360 000 экземпляров первой заднеприводной Octavia, проданной в период с 1959 по 1971 годы. Octavia-подобный электрокар планируется к продаже в 2026 году.

Шансы увидеть Skoda в Соединенных Штатах крайне малы, так как бывший генеральный директор группы Volkswagen Герберт Дисс отметил это в сессии "Ask Me Anything" на Reddit несколько лет назад. Это действительно печально, так как Octavia RS Combi была бы отличным автомобилем для всех случаев в сегменте редкостных автомобилей Америки. Это практически универсал Golf GTI, идеальный для семьи с одним автомобилем. VW продает более дорогой универсал Golf R с 315 л.с., полным приводом и DSG на некоторых рынках, но и он является запретным плодом здесь.

Источник

Нравится нашим читателям

ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025
НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024
Статьи

Обзор моделей Baic для семейных поездок

Редакция·17.07.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024