Главная Новости Porsche Panamera 4S E-Hybrid: меньше мощности, больше цены
Новости

Porsche Panamera 4S E-Hybrid: меньше мощности, больше цены

Когда Porsche представила третье поколение Panamera в прошлом ноябре, она показала только базовую модель с задним и полным приводом наряду с горячим Turbo E-Hybrid.
single

Когда Porsche представила третье поколение Panamera в прошлом ноябре, она показала только базовую модель с задним и полным приводом наряду с горячим Turbo E-Hybrid. Теперь Zuffenhausen разнообразит линейку, запустив две дополнительные электрифицированные модели. Они отказываются от большого V8 в пользу V6, но оставляют пару турбонаддувов, хотя имя "Turbo" не используется.

Panamera 4E Hybrid объединяет 2,9-литровый двигатель с электромотором для общей системной мощности 463 л.с. и 479 фунт-футов. По сравнению с предшественником, новая модель получила восемь мощных лошадиных сил, но потеряла 37 фунт-футов. Несмотря на свою громадину, это действительно быстрый седан (технически это хэтчбек), поскольку он достигает 60 миль в час всего за 3,9 секунды, или на 0,3 секунды быстрее, чем модель, которую он заменяет. На полной скорости он достигнет одинаковых 174 миль в час.

У Panamera 4S E-Hybrid теперь 536 л.с. и 553 фунт-фута, что означает, что Porsche пожертвовала 16 лошадиными силами, сохраняя при этом тот же уровень крутящего момента. Он завершает спринт за 3,5 секунды, как и раньше, разгоняясь до 180 миль в час, что на 5 миль в час медленнее.

Все электрифицированные модели Panamera делятся улучшенным аккумуляторным блоком с увеличенной на 45 процентов емкостью до 25,9 кВт-ч без увеличения физического размера. Аккумулятор обеспечивает питание более мощному электродвигателю, установленному внутри автоматической трансмиссии, номинальная мощность которого составляет 187 л.с. и 331 фунт-фут. На данный момент Porsche не разглашает информацию о дальности хода для моделей, предназначенных для рынка США. Тем не менее, мы знаем, что европейские модели могут проехать на электричестве до 96 километров (60 миль) в случае Panamera 4 E-Hybrid и 92 километров (57 миль) для Panamera 4S E-Hybrid. Эти цифры WLTP, вероятно, уменьшатся для диапазона, сертифицированного по стандартам EPA.

В США Porsche запросит $115 500 за Panamera 4 E-Hybrid и $126 800 за Panamera 4S E-Hybrid. Новые модели имеют премиум в $6 500 и $7 600 соответственно. За ваши деньги адаптивная пневмоподвеска и мультирежимные LED-фары входят в стандартное оснащение. Для улучшения впечатлений в салоне включены комфортные сиденья с 14 настройками, подогреваемое рулевое колесо, доводчики дверей и помощь при изменении полосы движения.

Заказы начнут приниматься в конце марта, а за доставку и обслуживание вам придется доплатить $1 995. Автомобили поступят к дилерам осенью.

В заключение, следует отметить, что следующий RS4 Avant (который будет переименован в RS5 Avant) скорее всего получит адаптацию той же силовой установки, которую используют недавно добавленные гибридные модели Panamera. Audi Sport уже подтвердила, что спортивный универсал будет подключаемым гибридом. Кроме того, Four Rings исключили четырехцилиндровые модели RS, так что логичным предположением кажется использование электрифицированного 2,9-литрового битурбированного V6.

Источник

Нравится нашим читателям

НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024
Статьи

Дистиллированная вода для авто: зачем нужна и как хранить

Редакция·14.02.2025
Статьи

Что такое ПТС и СТС автомобиля: расшифровка аббревиатуры и чем отличаются эти документы

Редакция·08.09.2018
Статьи

Полная свобода после окончания судебного производства: миф или реальность?

Демид Поршнев·31.05.2024