Тем не менее, первый полностью электрический автомобиль Hyundai получит небольшие изменения к 2024 году в Южной Корее, а затем и в других регионах. Давайте рассмотрим, что изменилось, потому что обновления незначительные.
В дальнейшем версия N Line будет занимать промежуточное положение между обычными уровнями оборудования Ioniq 5 и высокопроизводительной N-версией. Она следует стратегии, применяемой Hyundai для своих моделей с двигателями внутреннего сгорания, добавляя немного спортивности во внешний вид без увеличения производительности. Автомобиль получит более динамичный обвес с другими бамперами, порогами и 20-дюймовыми колесами в новом дизайне. Отличить эту версию можно по "клыкам" спереди и значку "N Line" на решетке радиатора.
Hyundai также обновляет стандартную версию Ioniq 5, предлагая небольшие изменения решётки радиатора и формы бамперов. При сохранении ширины, высоты и колесной базы, электромобиль удлинится на 20 мм после изменений бамперов. Кроме того, задний спойлер будет расширен на 50 мм, а также появятся новые дизайнерские варианты колес. И, наконец, добавили задний стеклоочиститель — функцию, которую мы ожидали увидеть с момента появления модели Ioniq 5 N.
Интерьер может показаться знакомым, но Hyundai добавляет в него больше кнопок. Аналогично Tucson, Ioniq 5 получит дополнительные физические элементы управления для быстрого доступа к часто используемым функциям. Теперь есть ряд кнопок для быстрого включения обогрева и вентиляции передних сидений, подогрева рулевого колеса и функции помощи при парковке. Управление размещено в верхней части Universal Island, что является маркетинговым термином для сдвижной центральной консоли.
Также были внесены изменения в этой области, так как беспроводная зарядка стала более доступной после приближения её к водителю и переднему пассажиру. Теперь она находится слева от подстаканников, которые теперь расположены вертикально. Hyundai также подправила климатический контроль на приборной панели и добавила интерактивные пиксельные огни на рулевом колесе.
Перейдя к версии N Line, вы получите дополнительные удобства, такие как спортивные сиденья, черный потолок, красные швы, двухцветную обивку и другой внешний вид для рулевого колеса и приборной панели. Владельцы смогут дистанционно сложить второй ряд сидений.
Кроме того, обновленный Ioniq 5 получит обновлённую мультимедийную систему с обновлениями по воздуху, улучшенные технологии безопасности, усиленные двери и стойки B, а также повышенную жёсткость кузова. Hyundai заменила амортизаторы, чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на руль, и удвоила армирование сзади и под автомобилем для снижения шума. Более того, задний мотор получил дополнительное звукоизоляционное покрытие для более тихого салона. Унаследовав от Ioniq 5 N, обычная модель теперь оснащена более крупным аккумулятором на 84 кВт·ч, по сравнению с предыдущим 77,4 кВт·ч.
Обновлённый Ioniq 5 и новая версия Ioniq 5 N Line поступят в продажу в этом месяце в Южной Корее, а затем появятся на глобальных рынках позже, в 2024 году.