Aston Martin теперь решает проблему отсутствия скорости с помощью модели следующего поколения, которая получает огромный прирост мощности в 153 л.с., что дает в общей сложности 656 л.с. Мы увидим это в ближайший уик-энд на Гран При Саудовской Аравии 2024 года, где ему будет компанию предоставлять DBX707 F1 Medical Car.
По сравнению с дорожной версией Vantage, представленной в прошлом месяце, специализированная версия в роли F1 имеет заметный передний сплиттер и массивное заднее крыло. Эти элементы являются частью более полного аэродинамического обвеса, который также включает модифицированный нижний юбор для лучшего воздушного потока. Интересно, что даже световая панель на крыше была переформатирована для улучшенной аэродинамики.
Кабина также претерпела несколько изменений. Например, стандартные сиденья сменили на пару сидений Recaro Pole Position с гоночными ремнями безопасности для гонщика Бернда Майлендера и его пассажира. Aston Martin модифицировала центральную консоль, чтобы разместить множество кнопок для систем, подключенных к обязательным системам FIA.
Также есть несколько экранов на пассажирской стороне, которые показывают, где находятся все машины на трассе, а также живые круговые времена и видеозапись камеры заднего вида. Отделка Lime Essence, использованная по всей кабине, эксклюзивна для Vantage F1 Safety Car и является намеком на яркую ливрею Aston Martin в Racing Green.
С 2021 года Aston Martin и Mercedes делят обязанности F1 Safety Car, причем последний предоставляет AMG GT Black Series. Хотя новый Vantage мощнее, чем раньше, у немецкого суперкара все еще есть преимущество, поскольку он оснащен 720 л.с. Помимо одинаковой роли, у них есть еще много общего, поскольку Vantage использует битурбированный 4,0-литровый V8 происхождения AMG.
Другая уличная модель, преобразованная для обязанностей на трассе F1, - это AMG GT 63 S Four-Door Coupe, действующий в качестве Medical Car, чередуясь с DBX707.